На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.07.2006, 21:31   #1
Катерина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Летом поставили новые окна ПВХ. В фирму обращались через знакомых по рекомендации, из документов есть только акт приемки. Зимой начались первые проблемы - канденсат на окнах, стало сильно дуть в местах резинового уплотнителя по всему периметру окна, при сильных морозах олединение на стеклах. На притензию (усную) в фирме ответили, что профиль VEKA расчитан только на теплую погоду а при морозах от 15-25 градусов и выше наши проблемы - нормальное явление, надо было ставить другой профиль. Подскажите, какими ГОСТами регулируется качество окон ПВХ? Какие есть метады внесудебного воздействия в данном случае?
 
Untitled Document
Старый 14.07.2006, 21:31   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

О том, что эти окна не для холодной погоды, Вас, конечно, должны были проинформировать при установке. Сейчас можно почти смело признавать работу как выполненную некачественно, а соответственно, Вы имеете право потребовать, по своему выбору, либо устранения недостатков, либо снижения цены, либо возмещение затрат на самостоятельное устранение недостатков, а при наличии т.н. существенных недостатков - и расторжения договора и возврата денег.

По поводу ГОСТов и проч. - обратитесь за проведением независимой экспертизы (например, в АНО <Центр Экспертиза>, т.: 241-53-66, сайт: centrekspertiza.ru)

Основной метод всесудебного урегулирования вопроса - направление письменной претензии (в этом, как и в суде, может помочь Вам наше Общество)
 
Untitled Document
Старый 14.07.2006, 21:32   #3
илья
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

извените что встреваю.
просто вспомнился монолог Задорнова -
"почему из кондиционера на меня капает, а он у нас на жару не расчитан"
 
Untitled Document
Старый 14.07.2006, 21:32   #4
Сергей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вам должны выдать инструкцию по эксплуатации.
Если ее нет или в ней не указаны параметры температур то можно требовать ремонта или замены, вплоть до возмещения.
При продаже вам могли дать бумажку с параметрами эксплуатации где вы расписывались, если это так то будет посложней но отсудить можно.
 
Untitled Document
Старый 12.02.2007, 16:24   #5
Гость_анна_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

что за бумажка по эксплуатации? где это прописано про нее?
 
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика