На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.12.2007, 16:51   #1
Галина_С
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возврат некачественного товара

Добрый день! Подскажите пожалуйста в моей ситуации: 01.12. купила зимние сапоги в обувном центре. Через 2 дня носки сломалась молния, 08.12. сдала некачественный товар обратно, оформив претензию о замене либо возрате денег, но ни замену, ни возврат денег не получила. Продавец сказал, что сначала ген.директор должен посмотреть на сапоги. Посоветовав мне звонить и уточнять результат. 10.12. позвонив узнать "результат", мне сказали, что он еще не смотрел. Сегодня 13.12 ответ был тот же. Подскажите как мне быть в данной ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2007, 17:10   #2
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Претензию вы можете оформить только на одно из требований. Раз вы требовали ремонт или возврат, то продавец вправе выбрать любое, а при ремонте сроки экспертизы не ограничены вроде.... Счас прибегут те, кто поправки к новому ЗоЗПП выучил и поправят если что.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2007, 17:21   #3
Галина_С
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возврат некачественного товара

А я ремонт не просила, в претензии указано либо замена, либо возврат денег.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2007, 17:28   #4
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Простите, недоглядел. Но суть остаётся такой же.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2007, 17:32   #5
Галина_С
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А действует ли здесь то, что они должны на время допустим на периодзамены, предоставить аналогичный товар во временное пользование?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2007, 17:50   #6
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Впринципе надо отталкиваться только от одного свойства - является ли обувь товаром длительного пользования или нет. Сейчас искать некогда, но по моему скромному мнению обувь не является товаром длительного пользования, а является сезонным товаром.
А требование на подмену на время ремонта можно предъявлять только относительно товаров длительного пользования, это следует из статьи 21 ЗоЗПП.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2007, 13:57   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Новые дополнения к ЗЩПП - если Вы требуете замену, то сроки - до 20 дней, если потребуется дополнительная проверка качества. Если Вы требуете возврат денег. то продавец со всеми проверками должен уложиться в 10 дней. Замена на срок рассмотрения не предоставляется.
А вам не предложили ремонт? Может, просто поменять молнию?
Если магазин будет проводить дополнительную проверку качества, то Вас обязаны оповестить и пригласить на экспертизу.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2007, 14:38   #8
Галина_С
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так в том то и дело, что забрали сапоги и прошло уже 7 дней а они ответа не дают, говорят, что директор еще их не посмотрел. А при назначении экспертизы они должны меня уведомить, чтобы я тоже присутствовала?
А ремонтировать молнию не хочу, так же некачественно прострочат и опять потом бегай доказывай, что это производственный брак.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2007, 14:57   #9
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Требовать экспертизы вы не можете, а присутствовать на проверке качества права не имеете. На замену у продавца 20 дней, ждите.
Дополнительная проверка качества - это не экспертиза.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2007, 15:07   #10
Галина_С
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зарегистрированный Посмотреть сообщение
присутствовать на проверке качества права не имеете. На замену у продавца 20 дней, ждите.
Дополнительная проверка качества - это не экспертиза.
Я не требую экспертизу, просто в ЗОПП написано, что потребитель вправе присутсвовать при проведении экспертизы. Как мне узнать когда будет эта экспертиза.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2007, 15:14   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На экспертизу вас должны пригласить, иногда даже телеграммы присылают, если не могут дозвониться. Так как Вы не обозначили четко Ваши требования, то скорее всего, магазин будет исходить из 20 дней.
И мое личное мнение - если сапоги Вам нравятся, других, более существенных дефектов нет, КОЛОДКА УДОБНА(почитайте на форуме. какие проблемы,когда колодка не подходит), и магазин предлагает ремонт, то почему бы не согласиться? Почему Вы уверены, что молнию вошьют некачественно? Что, у Вас до сих пор никогда молнии не ломались?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2007, 20:04   #12
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

А распространяется ли вообще гарантия на молнии, шнурки и др фурнитуру?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика