На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.12.2007, 12:29   #1
Elena07
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Проблема с HTC

Купленный в начале года HTC летом начал зависать. Отнесла в гарантийку CPS. После первого ремонта проблема осталась (правда, ремонтировали ли она что-то - это вопрос). После второго - написали тех. заключение на обмен или возврат денег. На момент написания заключения договор с HTC у сервисного центра закончился, чем и пользуется сейчас продавец. Точнее, сначала продавец (интернет-магазин) забрал кпк и пообещал вернуть деньги в теч. 10 дней, т.е. до сегодня. Вчера позвонила представитель продавца и заявила, что кпк они отвезли на экспертизу, потому что то заключение, якобы, принять не могут. Сколько времени займет экспертиза, она сказать не смогла.
Какие у меня варианты быстрого воздействия? Я с этим проклятым кпк с августа мучаюсь. Проблема еще и в том, что у НТС нет официального представительства в России.
Elena07 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2007, 12:32   #2
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Скажите спасибо дяде Билли, это проблема не кпк, а операционной системы, вернее глюк в системе блокировки дисплея и клавиатуры в винде.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2007, 12:34   #3
Elena07
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

А по существу есть, что сказать?
Elena07 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2007, 16:37   #4
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Конечно есть. Воспользоваться поиском и информацией на главной странице сайта, там есть образцы заявлений. Вопрос с мобильниками и кпк настолько обмусолен что по новой делать это совсем не хочется.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2007, 20:20   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, конечно, но Вы, видимо, не поняли сложности ситуации. Вопрос в том, имеет ли право продавец не принимать техническое заключение сервисного центра, у которого закончился контракт с HTC.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2007, 20:32   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Продавец по закону имеет право сам решать где и как получить заключение и получать ли вообще. Это вообще не ваши проблемы.
Но вернуть деньги обязан в 10-дневный срок с момента подачи вами претензии.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2007, 20:44   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"Обязан" согласно техническому заключению, так ведь? А не только на основании моей претензии? Или согласно новым поправкам достаточно написанной мною претензии?
Спасибо за помощь в любом случае. Я читаю эти законы как китайскую грамоту.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2007, 11:27   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Обязан согласно закону. Вы предъявляете требование, продавец обязан его выполнить. Если не хочет выполнять, то он ОБЯЗАН ДОКАЗАТЬ, что дефект случился по вашей вине.
Если не доказал - должен вернуть деньги. Какие ему нужны заключения и зачем, это его внутреннее дело.
Вам он должен либо выдать деньги на 10 день, либо предъявить акт экспертизы, однозначно доказывающий, что вы сами сломали сей прибор.
Тогда спор решается в суде, если вы с этой экспертизой не согласны.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика