На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.12.2007, 10:53   #1
Innuendo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сколько дней сервис должен определять причину поломки?

Купил два месяца тому назад машину шевроле, вчера она сломалась, отогнал ее на эвакуаторе в сервис. Они сразу пытались отмазаться что у них очереди, и когда будет готова неизвестно. За какое максимальное количество дней по закону они должны определить в чем причина неисправности, и за сколько дней устранить?

Заранее спасибо за помощь.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2007, 12:27   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,117
Репутация: 76254414
По умолчанию

У вас любопытная ситуация. Как раз вчера вступили в действие поправки к закону. Теперь срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.
Но практики по этим поправкам пока еще нет никакой.
По старому тексту срок ремонта никак не ограничивался.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика