На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.06.2006, 10:47   #1
Катерина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день! Помогите советом: собравшись в отпуск всей семьей, мы обратились в турфирму и, заключив договор, оплатили поездку. С нами вместе летел сын, которому на момент путешествия исполнилось 2года 6месяцев. По договору мы заплатили за его авиабилет на чартерный рейс как за взрослый (полную стоимость), но на руки за день до вылета получили 2 взрослых билета и младеньческий посадочный талон с заверениями турфирмы об урегулировании ситуации в аэропорту представителем туроператора и "уж если по дороге туда мы вам свободных мест не обещаем (рейс переполнен), то домой вы уж точно полетите сидя на трех креслах". Чуда не случилось: оправдываться за несоответствие в аэропорту пришлось нам самим плюс все дорогу (6 часов лета ) сын провел у меня на коленях.Вернулись мы 20,09,03, к сожалению, наш менеджер появился на работе 29,09, в тот же день мы написали письмо с пожеланием вернуть разницу в стоимости и отправили его по факсу вместе с копией детского авиабилета. Дня через три наш агент известил нас о том, что туроператор утверждает, будто ребенок домой летел "как взрослый ".Поняв, что процесс рассмотрения нашего дела затягивается, мы отправили то же письмо по почте с уведомлением. Еще дня через два менеджер запросил копии посадочных талонов. В конце этой недели оказалось что на факсовой копии детского посадочного талона плохо видно надпись INF, поэтому нам предложили подвезти оригинал в турфирму. Ситуация зашла в тупик и ,по-видимому, мирного ее разрешения уже не предвидиться. Подскажите:1)куда мы должны обратиться, получив почтовое уведомление о доставке нашей претензии, 2) до сих пор не вставал вопрос о моральной компенсации, но, честное слово, уже хочется получить материальное подтверждение того, что мы имеем хоть какие-то права. Заранее багодарны за ответ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2006, 10:48   #2
ЮРИСТ ОЗПП КОПЫЛОВА ЕКАТЕРИНА
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемая Катерина!
1). В сложившейся ситуации Вам необходимо обращаться в суд с исковым заявлением, поскольку все возможные досудебные способы урегулирования спора Вами уже были приняты.
2). Требование о моральной компенсации следует отразить в исковом заявлении, так как поведение работников этой туристической фирмы свидетельствует о том, что они не только не намерены возмещать Вам моральный ущерб, но и возвращать разницу в стоимости билета.
Если у Вас возникнет необходимость в помощи при составлении искового заявления, или представлении Ваших интересов в суде от имени организации, мы будем рады помочь Вам.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика