На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.12.2007, 21:16   #1
Рен
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
Question Отказ в гарантии на ЛКП ФОРДа

Привет всем.
Через полтора года после покупки нового ФОРД Фокус (выпуск 2004 года), я обнаружил дефекты лакокрасочного покрытия (вздутие под краской и отслаивание). Обратился в Независимость и был послан, типа гарантия на ЛКП 1 год (хотя в договоре это не упоминается, только общая гарантия 2 года). Написал письмо в ФОРД с просьбой принять меры к устранению недостатков - тот же результат с тем же ответом.
Написал в ФОРД новое письмо, где уже потребовал назначить экспертизу ЛКП (п.5 ст.18 ЗоЗПП), а так указал, что отказ в гарантии неправомерен (п.5 ст.19). Опять был послан.
Написал в ФОРД еще одно письмо, в котором уже потребовал забрать у меня автомобиль и вернуть деньги. На что мне было сказано: "прекратите заваливать нас письмами и ответ будет тот же". В общем-то так и ответили.

Подскажите, что делать дальше?
Есть два варианта:
1. делать экспертизу за свой счет и уже согласно п.6 ст.19 ЗоЗПП требовать устранения недостатков или даже возврата товара.
2. подавать в суд и требовать возврата денег.

Или еще есть какие-либо варианты?

Заранее спасибо за советы

Рен
Рен вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2007, 21:36   #2
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рен Посмотреть сообщение
Обратился в Независимость и был послан, типа гарантия на ЛКП 1 год
Что такое "Независимость", которой Вы были посланы? Компания-продавец?
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2007, 21:50   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
Что такое "Независимость", которой Вы были посланы? Компания-продавец?
Фордовский официальный дилер в Москве.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2007, 21:55   #4
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Я бы в таком случае сразу подавал в суд. Основания у Вас имеются, продавец добровольно исполнить требование отказался, заявленное требование об экспертизе тоже, Ваше право уже нарушено. Пусть уже экспертиза назначается судом. А то ответчик еще начнет к экспертному заключению придираться или сомневаться в независимости или компетентности экспертов, процесс будет затягиваться, это не в Ваших интересах.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2007, 13:28   #5
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рен Посмотреть сообщение
Привет всем.
Через полтора года после покупки нового ФОРД Фокус (выпуск 2004 года), я обнаружил дефекты лакокрасочного покрытия (вздутие под краской и отслаивание). Обратился в Независимость и был послан, типа гарантия на ЛКП 1 год (хотя в договоре это не упоминается, только общая гарантия 2 года). Написал письмо в ФОРД с просьбой принять меры к устранению недостатков - тот же результат с тем же ответом.
Написал в ФОРД новое письмо, где уже потребовал назначить экспертизу ЛКП (п.5 ст.18 ЗоЗПП), а так указал, что отказ в гарантии неправомерен (п.5 ст.19). Опять был послан.
Написал в ФОРД еще одно письмо, в котором уже потребовал забрать у меня автомобиль и вернуть деньги. На что мне было сказано: "прекратите заваливать нас письмами и ответ будет тот же". В общем-то так и ответили.

Подскажите, что делать дальше?
Есть два варианта:
1. делать экспертизу за свой счет и уже согласно п.6 ст.19 ЗоЗПП требовать устранения недостатков или даже возврата товара.
2. подавать в суд и требовать возврата денег.

Или еще есть какие-либо варианты?

Заранее спасибо за советы

Рен
Доказывать свою невиновность должен дилер, так что можете обращаться в суд. Тем не менее, экспертную организацию подыскать стоит, т.к. скорее всего будет назначена суд.экспертиза.
Ссылки могут пригодиться: vashe-pravo.ru/prava.html , wwwboards.auto.ru/blacklist/
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2007, 14:42   #6
Рен
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за советы. Последний вопрос. На кого в суд подавать - на представительство или на дилера?

С уважением,
Ринат
Рен вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2007, 15:22   #7
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

А что, одного топика не хватило? Или ЛКП это технически сложный товар? Давайте тогда уж весь форум загадим одинаковыми топиками!
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика