На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.12.2007, 21:03   #1
Владимир-Н
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
Angry Ремонт сотового телефона

08 октября 2007 года сдал в сервисный центр "Гаджет сервис" (DIXIS), рекомендованный службой Nokia телефон на гарантийный ремонт. Сегодня 12 декаюря, а телефон не отремонтировали, ссылаябтся на отсутствие деталей. На просьбу о выдаче справки или акта о том, что они не могут отремонтировать телефон заявляют, что таких справок (актов) не дают, но я могу отказаться от гарантийного ремонта и мне укажут срок нахождения телефона в ремонте. Что делать? Подскажите. Да еще ссылаюся на то, что в квитанции напимано - ремонт осуществляется в течение 30 дней со дня получения деталей.
Владимир-Н вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2007, 21:05   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Никаких справок из СЦ не надо. Просто забираете телефон без ремонта, составляете письменную претензию на расторжение ДКП и несете продавцу.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2007, 21:07   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Вам в сервисе правильно говорят - не хотите больше ждать, а ждать деталей можно бесконечно - забирайте товар из ремонта и предъявляйте претензию продавцу. Только пусть СЦ обязательно зафиксирует, что в ремонт Вы сдавали, и в какой он там находился.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2007, 09:21   #4
arkatya
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, что делать и какие я имею права, если телефон находися на гарантийном ремонте более 60 рабочих дней указанных в договоре
arkatya вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика