На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.12.2007, 14:59   #1
Явсегдатут
Гость
 
Сообщений: n/a
Lightbulb МР3 плеер "Ровер"

Добрый день!
Подскажите порядок действий. был приобретен МР3-плеер ROVER Aria Q3 который однажды отказался работать. Просто не включился. Так и был сдан в гарантийный ремонт авторизованому сервис - центру "В-Сервис" 10 ноября. Сегодня уже 12 декабря, плеер неотремонтирован по причине отсутствия зпч. По вступившим в действие поправкам к Закону о защите прав потр. , если срок ремонта превышает 30 дней я могу отказаться от него и потребовать возврата денег у продавца. Какие справки мне потребовать в Сервис центре и кому обращаться с претензией? В сервис- центре предложили обратиться с претензией к производителю, а он должен дать разрешение Сервис-центру на выдачу справки (???) правомочны ли их действия? 8(903)737-80-73, i095@aport.ru
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2007, 15:12   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Явсегдатут Посмотреть сообщение
Добрый день!
Подскажите порядок действий. был приобретен МР3-плеер ROVER Aria Q3 который однажды отказался работать. Просто не включился. Так и был сдан в гарантийный ремонт авторизованому сервис - центру "В-Сервис" 10 ноября. Сегодня уже 12 декабря, плеер неотремонтирован по причине отсутствия зпч. По вступившим в действие поправкам к Закону о защите прав потр. , если срок ремонта превышает 30 дней я могу отказаться от него и потребовать возврата денег у продавца. Какие справки мне потребовать в Сервис центре и кому обращаться с претензией? В сервис- центре предложили обратиться с претензией к производителю, а он должен дать разрешение Сервис-центру на выдачу справки (???) правомочны ли их действия? 8(903)737-80-73, i095@aport.ru
Для начала читаем новый ЗоЗПП, потом, к Вам он не применим.
Срок ремонта какой был определен договором или какой указан в ГТ или сопутствующих документах? Плеер на гарантии? Если да, то предъявляйте требования продавцу о замене товара или возврате денег. СЦ не обязан выдавать справки. Счёт за оказанные услуги и акт выполненных работ предоставляется только при платном ремонте. Если справку выдадут - хорошо, тогда с ней к продавцу. С производителем всё дольше получится.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика