На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.07.2006, 19:23   #1
Елена
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Просмотрела сообщения и жалобы покупателей о нарушениях со стороны продавцов, а толку что?! На словах у нас прав много, да только ничего не решается. В суд подавать дело очень хлопотное и денежное, иногда времени нет собирать бумажки и что-то доказывать, этим и пользуются Продавцы,так что в суд подавать - "овчинка выделки не стоит", нервные клетки не востанавливаются. Нужны другие действенные и радикальные законы без всяких там лазеек и экспертиз. Сломан- отвечай,а дольше разбарайся со своим Поставщиком некачественного товара и т.д Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2006, 19:23   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Примерно так сейчас закон и сформулирован: сломан - отвечай.
А проблема, в том числе, заключена и в самих потребителях. Если бы каждый принципиально добивался уважения своих прав, то и нарушений было бы меньше.
Насчет "хлопотного дела". Каждый должен заниматься, прежде всего, своим делом, и потому призываю в таких случаях обращаться к услугам специалистов.
Наше Общество, например, и претензию Вам составит, и иск напишет, и поддержит его в суде. Хотя наши услуги, естественно, и платные, но Закон дает потребител. право требовать возмещения всех убытков, связанных с нарушением его прав, в т.ч. расходов на юридическую помощь.

А просто так сокрушаться - самое то, что нужно недоросовестному предпринимателю
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2006, 19:24   #3
DDD
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот ведь как - во всем виноваты продавцы. Щаззз! Посмотрите, кто приходит ругаться? Посмотрите, что они приносят в сервисные центры? В самом страшном сне не может присниться, что 30-летняя барышня не умеет читать, не читает инструкцию по эксплуатации и не понимает, что стекло при падении может разбиться. Господа и дамы, Закон у нас кривой. И если хотите нормального отношения продавцов, так и сами относитесь к покупке серъезно. Если при разговоре топырить пальцы, стращать Роспотребнадзором и судом, то ничего не получите. Почитайте сам Закон и поймете, что у магазина прав гораздо меньше. И если хотите, чтобы к Вам относились хорошо, то постарайтесь понять продавца и делайте покупки осмысленно., эксплуатируйте технику бережно и не ходите в туфлях/сапогах/ботинках по химикатам, которыми улицы посыпают. ПРОДАВЕЦ В ЭТОМ НЕ ВИНОВАТ!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2006, 19:24   #4
евгений
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

уважаемый DDD, а где как не по улицам ходить в сапогах...а продавец-консультант обязан предупредить обо всех особенностях экплуатации товара, а права магазина ничуть не ущемлены законодательством, нормальные магазины, для которых покупатель - это не ходячий кошелёк, а прежде всего человек, который приобретает вещь или услугу... потребитель.
А в бракованых вещах, товарах, не в полную меру или неудовлетворительно оказаных услугах виноват именно продавец.
как вы думаете, хороший продавец предупредит о том, что данная вещь сломается через 2 дня или нет ?
с
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2006, 19:24   #5
DDD
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хороший продавец будет продавать хорошую вещь, которая стоит хорошо. Вы готовы покупать всё по высоким ценам? Нет? Так и покупаете дешевую электронику, одежду на рынках, а продукты на оптоавых базах? Вот поэтому и получаются такие неприятности, когда сапоги сразу промокают.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2006, 19:24   #6
Елена
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый DDD!!! Как вы думаете телефон за 20.000, купленый в салоне М-Видео, а не на Горбушке, и который сломался на следущий день (скрытый брак - быстрый разряд батареи) - это дешевая покупка по Вашему??? И при обращении в магазин с законным требованием об обмене просто посылают на ......................... небо... хотя они должны с этой проблемой обращаться к своему поставщику, и уж поверьте мне, законы я знаю не хуже Вашего. И беззаконие со строны продавцов - сплошь и рядом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Этому свидельствуют ниже перечисленные вопросы, учавствующие в форуме. Я сама продавец! и не позволяю такого отношения к своим покупателям!!!!!!!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2006, 19:24   #7
DDD
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Елена. Если Вы - владелец/сотрудник магазина, то должны представлять себе, что с таким телефоном Вас пошлют в СЦ, т.к. только СЦ имеет возможность грамонтной проверки качества Вашего аппарата. Да, по закону магазин обязан принять Ваш товар. Но сразу (по закону, между прочим) не обязан Вам менять или возвращать деньги. Он примет его на дополнительноую проверку качества, а потом, если Вы будете склочным клиентом, еще на что-нибудь разведет. Не потому, что он такой гадкий магазин, а потому, что Законы у нас писаны идиотами. Никогда не сравнивали законы в Германии, Испании и др. с нашими? А вот сравните. И посмотрите, какие коомментарии ставят их общества защиты прав. Вам станет понятно, что мы , живя в заднице, по-прежнему хотим , чтобы покупателей облизывали. Нет, не будет этого, пока будут однобокие законы. Вспомните СССР. Там, чтобы обменять неисправную вещь, надо было пройти 3 (!) ремонта. Упаковку выбрасывать категорически запрещелось. Согласен, М-видео поступает плохо с клиентами, но и клиент пошел ого-го. Так что я уже предлагал и повторюсь. ГНадо жить по совести. Зачем тогда СЦ существуют? Надо и их загружать работой - это их обязанность - давать заключения, ремонтировать и т.д.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2006, 19:25   #8
Елена
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый DDD! Здесь я с Вами полность согласна, но почему покупатель за свои заработанные деньги!! месяцами должен ждать ремонта, далее( как показывает практика изделие через очень маленький промежуток времени ломается снова и так не однократно) мы хотим пользоваться вещью сейчас, а не ждать у моря погоды. Проблема видимо в том,что Продавцы со своими Поставщиками не могут разобраться или так же для них это является проблемой , ведь для них они тоже являются Покупателями. Мы все рано или поздно выступаем в роли Покупателя и не застрахованы от брака. Было очень приятно с Вами пообщаться. Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2006, 19:25   #9
Евгений
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Брак на каждом шагу, вы не поверите, но ботинки, купленые в Гуме за 600 и более долларов тоже бывают с браком.
В компьютере за 45 тыс. рублей через день летит материнская плата- обвинение покупателя в этом
Кто как не продавец отвечает за качество..
Почему продавцы электроники так неохотно соглашаются принять товар и тянут время, потому что их задача продать, а не принять... погоня за прибылей..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2006, 19:25   #10
Елена
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Евгений! Сверх прибыли -это да, навеное проблема все таки в втом, что Продавцы электроники на 95% торгуют не лицензионными товарами или Китайскими дешевыми подделками. Меня успокаивает одно, рано или поздно нам всем придется платить по "счетам" за сделанные поступки и вину с нас никто не снимет. Совесть- вот главный советчик! Когда-нибудь Продавеец , который пытается всеми правдами и неправдами откреститься от нас, попадет в такую же ситуацию и ему будет гораздо сложнее, так как не сможет понять- а почему его бизнес несет убытки, проблемы всюду, а ответ простой: Не рой другому яму- сам в нее попадешь, Космическим Законам наплевать на наши земные Законы, они действуют не зависимо от того верим мы в них или нет. Они действуют!!!!!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2006, 21:22   #11
Елена
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Семенов А.А! Извините, но ваши услуги тоже стоят не дешево и в кредит Вы их тоже не осуществляеете. 5% населения имеют хороший достаток, остальные чуть выше прожиточного минимума или средний достаток и поэтому в вашем форуме такое огромное кол-во обиженных покупателей. Никто из них в суд подавать не будет т.к судебные процессы длятся годами! И каждое заседание платное (адвокатам, госпошлины, и т.д.) Затраты несоизмеримо больше чем стоимость товара ( сапоги,телевизор, и. т.д, в расчет не берутся более дорогостоящие товары: квартиры, машины и т.д- здесь есть за что бороться.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2006, 21:22   #12
Александр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Во первых все расходы в том числе судебные вы сможете взыскать с продавца.
Во вторых никаких пошлин вы платить не будете.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2006, 21:22   #13
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если бы страдал шпиономанией, то назвал бы Вас агентом криминальных структур, которые не хотят, чтобы потребители боролись за свои права.
Как бы тяжело ни было, но единственный шанс добиться соблюдения своих прав - это добиваться соблюдения своих прав.
А, повторяю, сокрушаться и ничего не делать - очень удобная позиция; главное, ни за что отвечать не надо, а отсутствие результат можно с легкостью свалить на вражьи силы.
...
гадко
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика