На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.12.2007, 10:31   #1
Глупец купивший BOSCH!
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down Когда сервис BOSCH просто не отвечает?

Сгорела гарантийная сушильная машна BOSCH, 2- суток безрезультатных попыток дозвониться до сервиса BOSCH в Москве (приятная музыка, бодрый женский голос, которы объясняет что нужно сообщить при обраении и предлагает сделать профилактику техники). Отправленные заявления по электронной почте и т.д. Никакого ответа. Прошу поделиться любыми идеями что еще можно сделать, кроме как выбросить на помойку их технику и забыть что такая комапния вообще существует?
Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2007, 10:44   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Обратитесь к продавцу. Вы можете предъявить ремонтные претензии и ему. Либо в письменной форме претензию на расторжение ДКП.
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2007, 10:50   #3
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Пишете претензию в 2-х экземплярах( образцы на Главной странице- юридический ликбез) с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, идёте в магазин, один экз. претензии оставляете им, на Вашем они делают отметку о приёме претензии, ждёте 10 дней, потом - за денежкой.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2007, 11:15   #4
Глупец купивший BOSCH!
Гость
 
Сообщений: n/a
Red face

Спасибо за пяснения, попробую их воплотит в жизнь!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2007, 14:05   #5
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Ситуация, увы, типичная. Из-за безобразного отношения к клиенту сервисной службы, покупатель приходит к продавцу уже "на взводе" и хочет крови. Единственный выход для продавцов - создавать собственные сервисные службы. За счет покупателей, разумеется.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика