На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.12.2007, 21:17   #1
zabava92
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию товар без упаковки

Добрый вечер!
Купили холодильник. Нам доставили не ту марку и в странной упаковке - он был обмотан полиэтиленом, коробка отсутствовала. Холодильник при доставке издавал звук как будто бьются друг об друга стеклянные банки.
Завтра обещели подвезти именно ту марку, которую мы купили.
Вопрос: обязательна ли фирменная упаковка? Могу я не принять холодильник в случае отсутствия штатной транспортировочной упаковки?
zabava92 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2007, 21:20   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Вопрос: обязательна ли фирменная упаковка? Могу я не принять холодильник в случае отсутствия штатной транспортировочной упаковки?
На оба вопроса ответ - ДА!
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2007, 21:31   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А не согласна! В упаковке - да! В штатной - не обязательно! Может товар с витрины и коробки от витринных образцов не храняться.
Статья 481. Тара и упаковка

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки.
2. Если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.
3. Если в установленном законом порядке предусмотрены обязательные требования к таре и (или) упаковке, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, соответствующих этим обязательным требованиям.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2007, 21:41   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Тут говорится о том, в какой таре продавец обязан предоставить товар. Это не мешает потребителю отказаться от товара, если он не упакован в штатную упаковку.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2007, 22:41   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Это не мешает потребителю отказаться от товара, если он не упакован в штатную упаковку.
а какая ему разница, что тащить потом в мусорный контейнер? штатную или самопальную упаковку, думаю, что главное, чтобы товар был не испорчен...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2007, 22:43   #6
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
а какая ему разница, что тащить потом в мусорный контейнер?
Для топикстартера это, видать имеет значение.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2007, 22:59   #7
zabava92
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

Топикстартеру конечно плевать, лишь бы холодильник морозил, но при доставке уж больно жалобно он звенел.
Отсутствие тары - не повод отказать в сервисном обслуживании? Просто у нас уже параноя- за последний месяц это второй купленный холодильник.
zabava92 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2007, 23:02   #8
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zabava92 Посмотреть сообщение
...уж больно жалобно он звенел...
видимо 2х компрессорный был... хотя какая вам разница, холодильник то все равно не ваш....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2007, 23:02   #9
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Отсутствие тары - не повод отказать в сервисном обслуживании?
Для отказа в обслуживании это не повод, также как и для расторжения ДКП, замены и тп.
Надеюсь, завтрашний будет морозить.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика