На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.12.2007, 09:24   #1
Ольга-Ольга
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
Exclamation Как наказать турфирму???

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации. Мы купили путевку в Египет. Выбранный нами отель состоял из нескольих корпусов разной звездности (4+,4,3*). Каждый корпус имеет свое название. Мы выбирали корпус с точки зрения максимальной приближенности к морю. Корпус называется "Бич", 4+*. В договоре это было прописано. Но, когда мы получили на руки ваучер оказалось, что в нем просто написано название отеля, без указания на конкретный корпус. Исправить это уже было не возможно, т.к. получили мы его в пятницу в 9 вечера, уже после закрытия турфирмы, а в субботу утром у нас был самолет. Менеджер заверила нас, что это опечатка, она позвонила в отель и обо все договорилась. Естественно отказываться от поездки мы уже не стали, и поехали на свой страх и риск. Естественно в Египте никто не знал о наших проблемах, в отель никто не звонил, и нас поселили даже не в 3* (15 минут пешком от моря и автобус), а на стройку. Это действительно была стройка! Новые отстроенные корпуса, но вместо бассейна горы песка и щебня, парочка бульдозеров и штук 100 арабов-строителей под окнами. При этом территории корпусов закрывались на ночь, а наш корпус был обдуваем всеми ветрами Сахары, и собственно даже за свою безопасность мы не могли быть спокойны. В выходные до турфирмы мы не дозвонились - она не работала. И на протяжении 3-х суток мы так и жили на стройке. Правда потом нам удалось договориться с менеджментом отеля, и нам дали номер в 3*. Хотя бы там не страшно было спать! Турфирма нам так и не помогла, а ее представители зная о наших проблемах нам вообще не позвонили! Хочу отметить, что помимо нас, в такой же ситуации отказались еще 2 семьи.
Отдельным пунктом хочу выделить вот что: форма проживания нами была выбрана ALL, но... 1. Когда мы приехали в отель нам выдали браслеты, по которым у нас был завтрак-обед-ужин, причем только в корпусе 3*, сославшись на опечатку в ваучере. 2. А потом и их срезали, показав в заявке турфирмы, которую она прислала в отель, что нами оплачен только полупансион.
И еще, когда мы ваучер получали, нам менеджер сказала фразу примерно следующего содержания: если в отеле (4*) не будет мест, по нашей практике Вас поселят в отель не хуже. И звездность там будет только 5. Из ее фразы мы еще тогда сделали неприятный для себя вывод ,что что-то не так, но наш русский АВОСЬ(((((

Что можно предпринять в подобной ситуации подскажите пожалуйста! Как наказать турфирму?
Ольга-Ольга вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2007, 09:50   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Для того, чтобы защитить свои права обращайтесь в суд. Перед подачей иска в суд обратитесь к юристу для анализа документов.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика