На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.12.2007, 09:30   #1
Ситников_К
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А в чём, собственно, проявился заявленный дефект? Он действительно для Вас существенный?
Тогда можно попробовать договориться в самом магазине об обмене на другой (если такйо вариант Вас устроит).
Если нет, то тогда требуем деньги назад. Но тут уж надо быть твёрдо уверенным, что дефект действительно производственный. Если такая уверенность есть, то пишем заявление с требованием возврата денег и обоснованием (дефект описываем). Тут же указываем, что настаиваете на присутствии при проведении проверки качества лично или Вашего представителя. Это чтобы внутри насекомых не нашли или следов попадания жидкости. Вручаем продавцу. (Уже ведь так и сделали?).

Ждём 10 дней и смотрим по дальнейшей реакции продавца.

Самому не надо экспертизы проводить. Если только для того, чтобы удостовериться, что дефект действительно есть. Но её никто не оплатит. Даже и при заводском дефекте
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика