На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.12.2007, 08:48   #1
таланова
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

24.10.07 в магазине «Техноком»г. Иркутска мною был приобретен телефон мобильный.19.11.07 я обратилась в тот же магазин с претензией (письменно), т. к. на тел. обнаружила деффект, как я посчитала на тот момент, производственного характера. Претензию приняли,30.11.07 я получила по почте ответ. Мне предлагали отдать тел. в сервисный центр. В этот же день,30.11.07, я снова написала письмо и зарегистрировала его у секретаря «Техноком», в котором настаивала на проведении независимой экспертизы и расторжении договора купли -продажи. Сегодня,11.12.07, так и получив ответа я связалась с юристом компании, на мое требование о проведении независимой экспертизы, юрист Наталья, настоятельно посоветовала мне обратиться в тот же сервисный центр, объяснив мне что только там может быть проведена экспертиза. В проведении независимой экспертизы мне было отказано, но мне объяснили, что я имею право самостоятельно подать на ее проведение оплатив эту услугу. Подскажите, мои действия далее?

24.10.07 в магазине «Техноком»г. Иркутска мною был приобретен телефон мобильный.19.11.07 я обратилась в тот же магазин с претензией (письменно), т. к. на тел. обнаружила деффект, как я посчитала на тот момент, производственного характера. Претензию приняли,30.11.07 я получила по почте ответ. Мне предлагали отдать тел. в сервисный центр. В этот же день,30.11.07, я снова написала письмо и зарегистрировала его у секретаря «Техноком», в котором настаивала на проведении независимой экспертизы и расторжении договора купли -продажи. Сегодня,11.12.07, так и получив ответа я связалась с юристом компании, на мое требование о проведении независимой экспертизы, юрист Наталья, настоятельно посоветовала мне обратиться в тот же сервисный центр, объяснив мне что только там может быть проведена экспертиза. В проведении независимой экспертизы мне было отказано, но мне объяснили, что я имею право самостоятельно подать на ее проведение оплатив эту услугу. Подскажите, мои действия дальше?

24.10.07 в магазине «Техноком»г. Иркутска мною был приобретен телефон мобильный.19.11.07 я обратилась в тот же магазин с претензией (письменно), т. к. на тел. обнаружила деффект, как я посчитала на тот момент, производственного характера. Претензию приняли,30.11.07 я получила по почте ответ. Мне предлагали отдать тел. в сервисный центр. В этот же день,30.11.07, я снова написала письмо и зарегистрировала его у секретаря «Техноком», в котором настаивала на проведении независимой экспертизы и расторжении договора купли -продажи. Сегодня,11.12.07, так и получив ответа я связалась с юристом компании, на мое требование о проведении независимой экспертизы, юрист Наталья, настоятельно посоветовала мне обратиться в тот же сервисный центр, объяснив мне что только там может быть проведена экспертиза. В проведении независимой экспертизы мне было отказано, но мне объяснили, что я имею право самостоятельно подать на ее проведение оплатив эту услугу. Подскажите, мои действия дальше?

24.10.07 в магазине «Техноком»г. Иркутска мною был приобретен телефон мобильный.19.11.07 я обратилась в тот же магазин с претензией (письменно), т. к. на тел. обнаружила деффект, как я посчитала на тот момент, производственного характера. Претензию приняли,30.11.07 я получила по почте ответ. Мне предлагали отдать тел. в сервисный центр. В этот же день,30.11.07, я снова написала письмо и зарегистрировала его у секретаря «Техноком», в котором настаивала на проведении независимой экспертизы и расторжении договора купли -продажи. Сегодня,11.12.07, так и получив ответа я связалась с юристом компании, на мое требование о проведении независимой экспертизы, юрист Наталья, настоятельно посоветовала мне обратиться в тот же сервисный центр, объяснив мне что только там может быть проведена экспертиза. В проведении независимой экспертизы мне было отказано, но мне объяснили, что я имею право самостоятельно подать на ее проведение оплатив эту услугу. Подскажите, мои действия дальше?

т.е. я отдаю телефон продавцу...права все у него?а у меня?сполошное доверие?

по пунктам:
1.письмо "продавцу" зарегестрировано.В нем указано что я прошу обменять тел.на другой либо расторгнуть договор купли-прдажи,т.е. вернуть деньги.
2.через 11 дней получен ответ о том,что "продавец" сомневается в причине появления деффекта и направляет меня в сервисный центр.
3.снова,в письменном виде,с регистрацией секретарем этого магазина,прошу провести независимую экспертизу,и как следствие -возврат денег.
Ни через 10,ни через 12 дней ответа нет.Звоню их юристу-отправляют в сервисный центр.От проведения экпертизы отказываются.Насколько я знаю,СЦ имеет право и возможность проводить лишь ДИАГНОСТИКУ,но не экспертизу.О деффекте,да,он оч.существенный,через неделю эксплуатации ровно посередине и ровно поперек лопнули несколько кнопок на тел.Это видно лишь когда включена подсветка.Когда я обратилась в Общ.по ЗПП,мне сказали что это не первый и не единичный случай именно с этим брендом.Как мне настоять на проведении экспертизы?Я не хочу отдавать тел.в серв.центр где проводятся диагностика и ремонт...

заключения не дают.отправляют в сервисный центр.но ведь там либо диагностика...либо ремонт...а я не хочу этого.я хочу расторгнуть договор...для этого и прошу экспертизу.

ясно.все кто мне написал,такие же юристы как и я.почитайте про сервисные центры на этом форуме....если сами не сталкивались.О чем говорим то?))я предъявляю претензию продавцу и иду в сервисный центр где мойтел.проверяют по договоренности с продавцом к которому у меня уже нет доверия?))смешные вещи говорите,господа.А про мои требования провести экспертизу...не только требовать,НО И ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБОЗНАЧИТЬ ЭТИ САМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ в письменном виде.Это так...на будущее....Просто хотелось бы дальше не запутаться в деталях,думала тут получу совет специалиста.Спасибо за внимание.

Цитата:
Сообщение от masum5 Посмотреть сообщение
Телефон на гарантии? Если да, то экспертиза Вам не нужна. Она нужна продавцу для того, чтобы доказать что дефект возник по Вашей вине. Иначе продавец обязан удовлетворить Ваши требования расторжения договора.
Вы также имеете право самостоятельно провести независимую экспертизу за свой счет и взыскать с продавца затраты на нее.

Это все понятно...к этому и пришли уже.Просто дальше как бы не запутаться...если продавец отказывается в проведении экспертизы...дальше ведь все через суд...а то что телефон на гарантии,так я специально даты указалы....даже месяца не прошло...не на рынке покупала,гарантия есть.

что непонятного?....может я что то не понятное говорю...ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОНИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ этой самой экспертизы!

угу...я вообще то туда сходила...вовремя опомнилась..мне с ходу подсунули подписать бумажку:тел.сдан на диагностику и ремонт.Смысл такой.Объяснили что другой формы документа в серв.центре не существует.

Цитата:
Сообщение от Samsonite Посмотреть сообщение
А вот на "диагностику и ремонт", то да. Подстава.
Как из Вашей ситуации понимаю, 19-го вы написали "басни Крылова", 30-го уже претензию, в которой указано одно законное требование, возврат денег. 10 дней с момента вручения претензии идёт. Как я понимаю, вручили вы её так же 30-го. Пени так же по истечении срока начисляется.
Если ситуация зашла в тупик, то советую вам:
а) передать товар продавцу с тем же требованием
б) обратиться в суд

В Вашей ситуации, продавец может регламентировать Ваши действия, как препятствие исполнению его законных обязанностей.
все еще смешнее.19-го я написала претензию,просила расторгнуть договор купли-продажи.30-го мне пришел "отзыв на претензию",где настоятельно рекомендовали посетить сервисный центр(я туда съездила,как рассказала уже-подстава),того же дня (30-го) пишу письмо №2 "ответ на отзыв на претензию",где повторяю-прошу расторгнуть договор к-пр ,НО!первое требование -проведение экспертизы.Все...дальше тишина....

да,письма все продублированы и зарегестрированы секретарем магазина.Печать присутствует.

Цитата:
Сообщение от Samsonite Посмотреть сообщение
Могу посоветовать Вам ещё заключить соглашение с продавцом, о том, что Вы не будете передавать товар им на экспертизу, а предоставите заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить Вам расходы на проведение экспертизы.
не хотят...ни с их присутствием...ни с отсутствием....и в письменном виде отказ мне давать не хотят.

Цитата:
Сообщение от Samsonite Посмотреть сообщение
Если 19-го вы четко написали требование о возврате уплаченной за товар суммы, то срок у них идёт с 19-го, или с момента получения Вашей претензии. В данном случае, Вы модете защищать свои права в суде.
да,все четко обозначила.видимо надо делать экспертизу(я уже ненавижу это слово!!!!) за свой счет...а потом уже с результатами в суд.

Последний раз редактировалось Morozov; 11.12.2007 в 18:07..
таланова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2007, 09:27   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Для начала прекратить дублировать темы
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2007, 09:32   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

остроумно.а по существу есть что сказать?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика