На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.12.2007, 23:28   #1
fiziolog-doc
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Эльдорадо

В «Эльдорадо» появились таблички с предложением купить товар по беспроцентному кредиту, либо за деньги, но с 20% скидкой. На скидку можно только купить акссесуары. Обрадовались, теперь можно купить дорогой холодильник. Выбрали, начали оформлять чек. Тут же автоматически вписали «Программу дополнительного сервиса», объяснив, что банк без нее не предоставит такой кредит. Раз добровольная программа, после короткой беседы с директором этот пункт был снят, не пришлось даже объяснять, что «Эльдорадо» не имеет, кажется лицензии на страховую деятельность (Я прав?) и вообще, это навязывание услуги. Отбились, идем к столику банка «Русский стандарт» и «Ренессанс». Там предлагают –у стандарта- застраховать свою жизнь-стоимость 400 рублей в месяц, переспросили-добровольно или обязательно-ответили что добровольно, но иначе кредит не дадут. Проверили-не дали. Такая же история повторилась и у «Ренессанса». Скажите, если мы согласимся на программу дополнительного страхования, застрахуем себя, тещу с собакой, всех соседей, и получим кредит, можем ли мы сразу после разрешения забрать холодильник из магазина, отказаться от одного и другого? Имею в виду от выплат по страхованиям, ну передумали мы страховать себя. Это же не прописано нигде вроде, добровольно…как раз по эльдорадовской страховке можно взять микроволновку классную… Скажите, какие юридические последствия такого шага нас ожидают? Естественно, они все будут против…
fiziolog-doc вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2007, 23:45   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Может это и к лучшему, что не случилась данная покупка? Зайдите в раздел Черный список - посмотрите, сколько листов насчитывает тема Эльдорадо... Или просто в поиск наберите Эльдорадо... Я думаю результаты поиска превзойдут все Ваши ожидания.
А по существу... У продавцов есть определенная мотивация на продажу дополнительного сервиса, а у сотрудников банка на продажу страховки. И то, и другое - дело добровольное. Скорей всего - сотрудники банка даже не отправляли на рассмотрение Вашу анкету, чтобы не портить себе зарплату или поставили метку, что клиент подозрительный, и тогда сразу приходит отказ.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2007, 07:04   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Анфиса: отправляли, я думаю, да ничего и не ставили... страхование, как сказали сотрудники банка в приватной беседе, действительно сильно повышает шансы на то, что кредит дадут - так у них модуль проверки настроен... По некоторым кредитным схемам просто нет шансов без страховки, по некоторым нет разницы - со страховкой или без.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2007, 14:31   #4
SergeSk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну а всё-таки, можно в дальнейшем отказаться от этой страховки?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2007, 14:40   #5
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Если документы подписываете, где указано что вы заключаете договор о страховании, то естественно нет!
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2007, 18:18   #6
SergeSk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну эти паразиты, действительно не дают кредит, если откажешься от страховки.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2007, 18:35   #7
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

задолбал этот Эльдорадо со своими дополнительными услугами. Как то зашли с другом посмотреть что там есть. смотрю телеки, модель такая - которой уже больше месяца нигде в Москве нет. ну решил взять штук 10 в подарок сотрудникам. так ни хрена не продали. говорят, либо оплачивайте дополнительную гарантию, либо фиг. а нахрен мне за гарантию еще платить, если у самсунга и так год гарантии и 2 года сервисного обслуживания???
больше не хочу туда ходить.
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 07:54   #8
Тимерханова
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Вчера вышла на этот сайт. А неделю назад купила газовую плиту. В Эльдорадо!!! Она нужна была для подарка, как часто бывает - все в последнюю минуту, быстро-быстро, приехала, оформила на бегу... Ооо, почему же я не нашла вас раньше???
Ну нах мне программа доп. сервисана три года? Гарантию год я получаю в любом случае - это первое. А второе - эту плиту я в тот же день увезла за 150 км от города, где была совершена покупка! Даже случись что с плитой после года эксплатации - мне дешевле будет газовика привезти в район, чем таранить ее в город!!!
Короче, я - типичный клиент эльдорадо...
Тимерханова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 12:48   #9
Darcy
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

мы перед НГ покупали там холодильник. Покуда выбирали и сравнивали, интереса к нам вообще проявлено не было, все сами. Когда речь пошла уже об оформлении на нас набросился продавец со своим доп.сервисом. Мы люди вежливые, сказали, что в этом не нуждаемся, он очень разозлился, стал уже просто навязывать, пришлось послать его по грубой форме.
Darcy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 15:22   #10
master-06
 
Аватар для master-06
Участник
 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 91
Репутация: 60
По умолчанию

я не понаслышке знаком с методами работы "Эльдорадо". Могу вас заверить, что сейчас дела обстоят гораздо лучше, чем два года назад. И не в последнюю очередь благодаря жалобам со стороны покупателей.
А теперь по теме: ПДС вещь сугубо добровольная. Если продавец отказывается продавать без оно, простите, чтобы подозвали супервайзера. Их как правило двое: по белой технике и по черной. Белая -- все, что относится к кухне, пылесосы, стиралки и т.д. Черная -- ТВ, мобилы, компы и прочее. Если и он отказывается, зовите директора по продажам. Это самый главный по продавцам. выше только директор магазина. Если и он посылает пишите в жалобную книгу. Что касается кредитов, то у продавцов есть внутренняя договоренность с сотрудниками банков, не давать кредиты без ПДС. Хотя нам моей памяти были случае, когда сотрудники банка не выполняли план и раздавали кредиты направо и налево. Но такое бывает довольно редко.
master-06 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика