На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.12.2007, 16:08   #1
ivanovadim
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Samsung U100

11 ноября купил сие изделие. В конце двухнедельного срока обнаружил, что он не подключается к ком-пу. При попытке сдать его обратно продавец однозначно предложил только сервис, типа не меняем и назад ничего не принимаем (салон связи довольно известной марки), хотя аппарат был в полной комплектации и товарный вид полностью сохранен. Согласился на сервис. Вчера взял домой "починенный" аппарат. В результате выяснилось, что разъем вообще не работает, т.е. телефон не то, что к ком-пу не подсоединяется, но даже не заряжается. Есть квитанция с признанием обнаруженного дефекта и продлением гарантиии на время ремонта. Я правильно понимаю, что теперь я могу написать претензию и потребовать обмена аппарата на аналогичный, приложив копии чека, а также квитанции из сервисного центра?
Могу я в Претензии просить рассмотреть возможность обмена или возврата денег (если вдруг нужной модели не окажется в наличии), или только что-то одно?

Последний раз редактировалось ivanovadim; 10.12.2007 в 16:41.. Причина: дополнительный вопрос
ivanovadim вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2007, 17:56   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,527
Репутация: 82145573
По умолчанию

Требование должно быть одно. Требуйте деньги назад, это в 3 раза быстрее (10 дней а не 30).
Но это письменно, а устно можете согласиться на немедленный обмен.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2007, 14:59   #3
ivanovadim
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо. Требование составил. Сегодня попробую
ivanovadim вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2007, 09:05   #4
ivanovadim
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Как и ожидалось, претензию в салоне принимать наотрез отказались, мотивируя тем, что у них нет таких полномочий.
Отослал заказным с уведомлением...
Интересно, а вообще народ хоть какой-то компенсации за некачественный товар добивается?
ivanovadim вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2007, 09:12   #5
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Угу, добивается. С кармана своих сограждан. С Самасугна - ни когда.
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика