На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.12.2007, 03:31   #1
Макс Линдер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Попытка вернуть деньги

В Митино был куплен квадратор BQ-536. После поключения проработал один час и заглючил. Пытался вернуть этот квадратор продавцу на следующий день после покупки с объяснением причины. В возврате денег отказано, на замену такого же аппарата не было. В предложении заменить этот кв-р на другую модель с доплатой отказано. Объяснение, что нужно провести экспертизу по состоянию аппарата (который относится к группе сложных товаров - как сказал продавец), а то вдруг я что-нибудь в нём спалил (продавец не хочет платить свои деньги).
Объясните мне, что нужно было делать и на основании каких статей закона я могу продолжать свои требования по возврату денег. Или не могу! И вообще как прижать эту "Митинскую палаточную (павильонную) мафию"?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2007, 09:13   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Прижать просто - ничего там не покупать. И что такое квадратор, и в каких целях он используется? Есть ли гарантийный срок?
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика