На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.12.2007, 23:46   #1
elenaf.78@
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry хочу обменять телефон, а "Связной" не меняет

такая история: я купила телефон в Связном. гарантия 2 недели. 1.5 недели пыталась с ним разобраться - ничего почти не получается. вобщем я решила, что это не "мой" телефон - я хочу другой, более мне привычный в использовании (здесь я не пишу фирму, но имею ввиду именно её). еду обратно, но мне отказывают в обмене.продавец сначала (почему-то) спросил:"а на что хотите менять?". сказала, что на другую модель другой фирмы (и эта модель оказалась на 1т.руб дешевле).тогда продавец мне сказал, что они вообще не меняют телефоны книги жалоб в итоге у них тоже не нашлось, писать (хотя бы на чеке), что они отказывают мне в возврате,они тоже не согласились. в общем-срок гарантийного обмена кончится в четверг 13 дек 2007г, и я не знаю, что мне делать.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! телефон исправен,претензий к качеству нет, просто так ведь бывает, что не подошла модель( или как там говорят..в общем не моё)неужели я не имею права обменять.зачем же было спрашивать, на что хочу менять???? помоему это беспредел. с уважением Елена
elenaf.78@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2007, 23:57   #2
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

если товар технически исправен и к нему была инструкция на русском языке, то по закону права на обмен Вы не имеете.
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2007, 23:59   #3
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,912
Репутация: 64935624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kassia Посмотреть сообщение
...то по закону права на обмен Вы не имеете.
Ага. И все таки хочется узнать- на какие ж аппараты такую гарантию дают, 2 недели?
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2007, 00:00   #4
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey2007 Посмотреть сообщение
Ага. И все таки хочется узнать- на какие ж аппараты такую гарантию дают?

поскольку при приобретении товара покупателя не смутил срок гарантии, скорее всего, это аппарат б/у.
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2007, 00:06   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Я думаю - это не гарантия две недели! Многие сетевые компании идут на разные заманчивые для покупателя дополнительные условия гарантии. К примеру - покупаете товар без проверки - в течении двух недель принимаем все претензии по комплектации, внешнему виду, работоспособности. Или отдаете фирменный гарантийный талон, получаете взамен магазинный - и в течении первых двух недель можете обменять исправный товар. Или платите 3% от стоимости и можете в течении двух недель сдать неисправный аппарат без диагностики и экспертизы... Подобных честных и не очень магазинных гарантий много... Но не исключен и заведомый обман - типа приносите поменяем, а потом вдруг неожиданно вспоминают про 55-ое постановление. Все зависит от продавца и от того, как он дорожит своим именем и имиджем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2007, 00:10   #6
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Я думаю - это не гарантия две недели! Многие сетевые компании идут на разные заманчивые для покупателя дополнительные условия гарантии. К примеру - покупаете товар без проверки - в течении двух недель принимаем все претензии по комплектации, внешнему виду, работоспособности. Или отдаете фирменный гарантийный талон, получаете взамен магазинный - и в течении первых двух недель можете обменять исправный товар. Или платите 3% от стоимости и можете в течении двух недель сдать неисправный аппарат без диагностики и экспертизы... Подобных честных и не очень магазинных гарантий много... Но не исключен и заведомый обман - типа приносите поменяем, а потом вдруг неожиданно вспоминают про 55-ое постановление. Все зависит от продавца и от того, как он дорожит своим именем и имиджем.
круто. так сетевики могут продать мне товар б/у без предупреждения..? (ведь они не говорят, что поюзав эту трубку, от нее уже 10 человек отказалось....?)... ммм.. для потребиллера это хороший способ развести контору
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2007, 00:20   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kassia Посмотреть сообщение
круто. так сетевики могут продать мне товар б/у без предупреждения..? (ведь они не говорят, что поюзав эту трубку, от нее уже 10 человек отказалось....?)... ммм.. для потребиллера это хороший способ развести контору
Kassia! Ну мы же все здесь периодически даем советы потребителю, что раз по 55-му поменять не можете - то взывайте к доброй воли продавца - авось поменяет ! А продавец эти возвращенные товары, как б\у должен продавать? Если товарный вид не потерян - то пойдет данный товар следующему покупателю, как новый... Тут или четко следовать закону и ничего никому не менять. Или проявлять лояльность к покупателю, со всеми вытекающими...
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2007, 00:22   #8
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Kassia! Ну мы же все здесь периодически даем советы потребителю, что раз по 55-му поменять не можете - то взывайте к доброй воли продавца - авось поменяет ! А продавец эти возвращенные товары, как б\у должен продавать? Если товарный вид не потерян - то пойдет данный товар следующему покупателю, как новый... Тут или четко следовать закону и ничего никому не менять. Или проявлять лояльность к покупателю, со всеми вытекающими...
а если телефон не почистили перед тем как в очередной раз его продать... то потом съехать на "предпродажную подготовку" будет сложно. надо менять профессию на "потребиллер"
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2010, 13:46   #9
Капелька
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Обмен телефона

Купила телефон сони эриксон VIVAS сыну в "Связном". Его не устраивает качество работы камеры. "Тормозит" и есть еще кое-какие недостатки, на которые он указал и с ним согласились. Отдавали 2 раза на экспертизу. Два раза делали "прошивку". А последний раз вернули нам аппарат без комплектующих. Тупо забыли привезти. В обмене аппарата юристы отказали. Сказали, что комплектующие подвезут и извиняться. Мне порекомендовали обратиться в суд. я хочу обменять телефон на аппарат другой марки. Возможно ли это. Помогите, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!
Капелька вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2010, 13:51   #10
bazooka
 
Аватар для bazooka
Активный участник
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 500
Репутация: 1208911
По умолчанию

Если вы уверены в наличии производственного недостатка-обращайтесь в суд. Суд назначит экспертизу и в соответствии с ее результатами вынесет решение. А по поводу недостающих комплектующих вы претензию писали? В квитанции о приеме указано, ЧТО вы сдавали? Квитанция на руках?
__________________
Некоторым пора в Изумрудный город:кому за сердцем, кому за мозгами!
bazooka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 22:15   #11
Wadik _303
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию обмен

Я купил телефон нокиа 6700 хром 3-го ноября. 20-го он "лег" и я по гарантии его отнес в магазин. Месяц юзали, неполадку не нашли, тупо прошили, да так что игры некоторые исчезли. Отдали. Через 2 недели снова эта поломка. Я попросил обменять на новый. Они согласились. Сказали что нужно его проверить не тонул ли он. В оконцовке снова прошили и через месяц отдали. Не прошли и сутки он снова "летит". Но они снова говорят что нужно проверить его на "утопание". Я не доверяю и не знаю что мне делать. Подскажите ПЛЗ
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 23:26   #12
SerGhost
 
Аватар для SerGhost
Активный участник
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 235
Репутация: 704
По умолчанию

пишите претензию о возврате денег/замене телефона
иначе вам так и будут его перепрошивать

да и что вы делаете что он у вас умирает?
__________________
Пользователи - это осьминоги - множество кривых шаловливых рук тянущихся что-то нажать
SerGhost вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2011, 13:38   #13
Wadik_303
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В том-то идело что ничего. Я даже боюсь флэшку вставить. Ни одной фотки и мелодии не загрузил. И на что мне ссылаться? На какой закон или статью?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика