На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.12.2007, 13:47   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию проблеммы с гарантийным ремонтом

Добрый день.
Приобрел плазменный телевизор, через некоторое время он перестал включаться. 01.08.2007 сдал его по гарантии в мастерскую. В договоре было указано - 20 рабочих дней на ремонт + 60 рабочих дней при необходимости заказа деталей. Все сроки уже прошли. Мной было написано заявление с просьбой произвести замену, или ускорить ремонт. Результата по прежнему нет.
Подскажите что делать, могу ли я получить назад деньги.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2007, 22:02   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

Здравствуйте!
Я купила цифровой фотоаппарат в марте 2007 года. Через полгода перестал выезжать объектив. Сдала на гарантийный ремонт. Через месяц звоню узнать о готовности,а мне говорят, что он готов и что ремонт обошелся в 3300 рублей. Сам фотоаппарат стоил 3876 рублей.
Подскажите,что делать. Они же ведь должны были согласовать со мной стоимость ремонта,да?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2007, 22:35   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,884
Репутация: 32922176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Добрый день.
Приобрел плазменный телевизор, через некоторое время он перестал включаться. 01.08.2007 сдал его по гарантии в мастерскую. В договоре было указано - 20 рабочих дней на ремонт + 60 рабочих дней при необходимости заказа деталей. Все сроки уже прошли. Мной было написано заявление с просьбой произвести замену, или ускорить ремонт. Результата по прежнему нет.
Подскажите что делать, могу ли я получить назад деньги.
Можете, только надо забрать из мастерской и выдвинуть требование о возврате денег продавцу.


Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Я купила цифровой фотоаппарат в марте 2007 года. Через полгода перестал выезжать объектив. Сдала на гарантийный ремонт. Через месяц звоню узнать о готовности,а мне говорят, что он готов и что ремонт обошелся в 3300 рублей. Сам фотоаппарат стоил 3876 рублей.
Подскажите,что делать. Они же ведь должны были согласовать со мной стоимость ремонта,да?
Они вообще должны отремонтировать бесплатно, так как вы предъявляли им требование о безвозмездном устранении недостатка. А они, я так понял, выполняют именно такие функции и договора о возмездном выполнении работы между вами не было.

Так что идите к ним и требуйте вернуть вам вашу собственность, угрожая всем, чем можно угрожать, не выходя за рамки закона - судом, Роспотребнадзором, милицией, прокуратурой и т. п.

При этом можно параллельно попробовать найти представительство изготовителя и предъявить ему требование о возврате денег на основании п. 3 ст. 18 ЗоЗПП, указав, что организация, выполняющая его функции по ремонту нарушила срок ремонта и на основании п. 2 ст 23 ЗоЗПП вы выдвигаете новое требование (какой, кстати, у вас был там срок оговорён?).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика