На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.12.2007, 13:39   #1
falconsok
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
Question Гарантийный сервис не удовлетворяет требования клиента

Написал претензию в гарантийный сервис по поводу жутко долгово ремонта. В претензии потребовал прекращения дальнейшего диагностирования, опломбировать аппарат стикерами сервиса, выдать заключение о характере неисправности, назначить время и дату передачи товара. Отправил заказным письмом с уведомлением. Месяц прошел, ни ответа ни привета. В какой срок обязаны дать ответ на мои требования и существуют ли санкции за отказ удовлетворить мои требования?
falconsok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2007, 23:30   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Вы уже создавали тему с таким же вопросом и Вам в ней ответили.
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=20328
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика