На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.12.2007, 18:41   #1
Н.А.Ш.
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Сломался холодильник

Всем доброго времени суток!
Оказалась здесь тоже не случайно. 18.11.07 купила через интернет-магазин М-видео небольшой холодильник Индезит местной сборки. На 18 день он перстал морозить. По телефону заменить холодильник отказались, ссылаясь что срок для обмена - 2 недели - прошел. А я боюсь, что он мне еще не мало проблем доставит, если сейчас от него не избавиться. Что же мне делать? Со мной такое впервые. Надеюсь на ваш совет. Спасибо всем большое.
Н.А.Ш. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2007, 19:20   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

некоторые люди тоже многим не мало проблем доставляют, однако никто от них не спешит избавляться...
вам необходимо сдать холодильник в ремонт...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2007, 23:18   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
Репутация: 80032730
По умолчанию

Холодильник относится к списку товаров, для замены которых требуется существенный недостаток. Поэтому вызывайте гарантийного мастера, других вариантов нет. Дальше все зависит от того, что он там найдет.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2007, 08:29   #4
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

вызывайте гарнтийщика, проблема устранима на дому в короткий срок.
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2007, 09:20   #5
Эксперт-Гарант
 
Аватар для Эксперт-Гарант
Активный участник
 
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 207
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Н.А.Ш. Посмотреть сообщение
А я боюсь, что он мне еще не мало проблем доставит, если сейчас от него не избавиться.
Самая распространённая боязнь человечества.
ИМХО лучше взять новый с конвейерными недоделками ,чем руками специалиста АСЦ починить этот(устранить заводской ляпс).
Кстати вероятность повторного возникновения недостатка 50% и равна 50% вероятности получения нового холодильника неважно в каком магазине но с заводским брачком, который может вылезти в любой момент.
При повторном возникновении неисправности недостаток будет Законом приравнен к существенным и обмен/возврат вполне законе.
А в реальности ситуэйшн следующая:робот на конвейере недопаял трубку и через микротрещину хладон потихоньку вышел.Мастер пропаивает соединения, перезаправляет газом и пользуйтесь дальше.
Прям паранойя какая-то....Избавиться и всё тут.Боюсь -боюсь.
Эксперт-Гарант вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика