На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.12.2007, 18:22   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Купил не работающий мобильный телефон

В магазине купил не работающий мобильный телефон, работоспособность проверяли без сим-карты. Пришел домой, оказалось телефон не видит сим-карту, понес обратно. В магазине телефон принять отказались и отправили к сервис-менеджеру, учитывая режим работы поехал туда дней через 5, причем в магазине мне дали распечатку с неправильным режимом работы сервис центра, но это выяснилось потом. В сервисе телефон у меня приняли и отправили в авторизованный сервис центр, откуда пришел акт: "Обнаружены следы неавторизованного ремонта, в гарантийном ремонте отказано. Ремонт возможен только за деньги" Я вообще ремонтироваь его и не собирался, а хотел поменять. В итоге написал заяление с требованием заменить телефон и разобраться кто и где производил неавторизованный ремонт. По уверению сервис-менеджера они продают только новые телефоны напрямую от поставщика. Естественно я никакого ремонта не производил. Кроме того, в гарантийном талоне я не расписывался, что с условиями гарантии ознакомлен и согласен. Мне просто "спихнули" какой-то "левый" телефон. Думаю, что придет ответ с отказом, с ссылкой на акт сервис-цетра подскажите что можно предпринять?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2007, 12:49   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

та же фигня, примерно. тоже следы ремонта.правда на вибромоторе. уже пол года сужусь с магазином. где покупал телефон???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2007, 12:53   #3
Mistery
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

У меня практически то же самое...
Mistery вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2007, 21:49   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Телефон куплен в магазине Телефон.ру
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2007, 15:23   #5
kott
 
Аватар для kott
Активный участник
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Город К
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
В магазине купил не работающий мобильный телефон, работоспособность проверяли без сим-карты. Пришел домой, оказалось телефон не видит сим-карту, понес обратно. В магазине телефон принять отказались и отправили к сервис-менеджеру, учитывая режим работы поехал туда дней через 5, причем в магазине мне дали распечатку с неправильным режимом работы сервис центра, но это выяснилось потом. В сервисе телефон у меня приняли и отправили в авторизованный сервис центр, откуда пришел акт: "Обнаружены следы неавторизованного ремонта, в гарантийном ремонте отказано. Ремонт возможен только за деньги" Я вообще ремонтироваь его и не собирался, а хотел поменять. В итоге написал заяление с требованием заменить телефон и разобраться кто и где производил неавторизованный ремонт. По уверению сервис-менеджера они продают только новые телефоны напрямую от поставщика. Естественно я никакого ремонта не производил. Кроме того, в гарантийном талоне я не расписывался, что с условиями гарантии ознакомлен и согласен. Мне просто "спихнули" какой-то "левый" телефон. Думаю, что придет ответ с отказом, с ссылкой на акт сервис-цетра подскажите что можно предпринять?
А зачем понадобилось самому куда-то ездить и кому то сдавать, для экспертизы, ремонта... осмотра... и т.д.??
Необходимо было просто письменно изложить свои требования и вручить продавцу, если отказались бы принять- послать почтой заказным письмом с уведомлением. Раз Вы хотели поменять то срок 20 дней на рассмотрение со дня получения претензии продавцом при необходимости проверки качества, а как продавец будет это делать уже не Ваши заботы. Вот если Вы потом будете несогласны с заключением- тогда другое дело -можно назначать независимую экспертизу.
kott вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика