На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.12.2007, 09:53   #1
Александр Л
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Не могу поменять шумный холодильник+

Дано
купил холодильник Сименс в инетмагазине

сразу это было не понятно но холодильник оказался ОЧЕНЬ шумным

я вызвал мастера из СЦ, который согласился что шумы не нормальные (и не естественные) и предложил перезаправку хладагентом обоих контуров холодильника


но, тк не факт что это устранит проблему, да и не хотелось бы делать столь серьезный ремонт НОВОГО холодильника, я написал отказ от ремонта с намерением заменить холодильник

НО обратившись в инет магазин я получил ответ что тк в заключении предложен ремонт, они менять холодильник не будут

долго прозванивался в СЦ Бош,
мне говорили что существующего отказа достаточно
но после того как я был еще раз послан в инетмагазине, сказали что ок надо обращаться в службу рекламаций
меня 2 раза просили отправить претензию по факсу (один раз потеряли)
НО сегодня когда я таки дозвонился, сказали что никаких новых бумаг писать не будут и предлождили на выбор (вежливо конечно) ремонт или лесом



Подскажите пожалуйста
1)стоит ли биться за замену или же согласиться на перезаправку и, если она не поможет требовать замены
2)если потребуется ремонт с отправкой холодильника в СЦ - должны ли они предоставлять замену?
3)есть ли шанс надавить на инетмагазин?
Александр Л вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2007, 10:31   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
1)стоит ли биться за замену или же согласиться на перезаправку и, если она не поможет требовать замены
2)если потребуется ремонт с отправкой холодильника в СЦ - должны ли они предоставлять замену?
3)есть ли шанс надавить на инетмагазин?
1) Замена возможна только в случае выявления существенных недостатков.
2) Да, но по Вашему требованию.
3) Куда давить, на что, почему?
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2007, 10:43   #3
Александр Л
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

1)недостатки существенные - очень сильно шумит - мастер признал необходимость ремонта

3)переформулирую

есть ли смысл ссылаться на ОЗПП или еще на что в попытке принять существующий отказ от ремонта как основание для замены холодильника
Александр Л вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2007, 10:55   #4
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Л Посмотреть сообщение
1)недостатки существенные - очень сильно шумит - мастер признал необходимость ремонта

3)переформулирую

есть ли смысл ссылаться на ОЗПП или еще на что в попытке принять существующий отказ от ремонта как основание для замены холодильника
1) существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

2) Есть момент! Вы можете требовать не замены а возврата денег за товар, ссылаясь на п.1. ст. 18 ЗоЗПП
Цитата:
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
, т.к. тут говорится только о замене. Однако помните, что по ГК ст. 503 п. 3 Вы это требовать не вправе
Цитата:
В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству
. Попробовать можно, может в рекламации работают не столь квалифицированные специалисты. По собственному ояты скажу, что два раза получилось, где-то из 15.

Могу ещё посоветовать определить соглашением сторон срок ремонта, в случае нарушения этого срока, можно требовать замены или возврата денег.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика