На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.12.2007, 01:16   #1
Вадим.
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
Exclamation Долгий ремонт машины

23.10 2007 отдал машину в сервис на переборку коробки автомат. Неделю авто ждала своей очереди, с чем я был согласен. Через неделю коробку разобрали, провели дефектацию, Виктор- старшой у них согласовал со мной цену и список деталей. Одну деталь (жгут проводов соленоидов) решили оставить старую, если она будет работать. Через несколько дней коробку перебрали и поставили на авто, оказалось неправильно работает первая передача. Пару дней искали в чём дело, привезли другой гидроблок управления- не помогло. Снова разобрали коробку, выяснили, что ошиблись с одной деталью, заменили, собрали. На всё это ушла ещё примерно неделя. Далее мне сказали ,что ждут, пока подъёмник освободится- 2 дня. После чего механик заболел- ещё дня 4. Примерно 20 или 21 ноября машину продолжили ремонтировать, коробка плохо работала (компьютер показывал ошибки). Я не звонил до субботы- думал, чего зря дёргать, а в субб. приехал в сервис без звонка (поздравлять с юбилеем - месяц прошёл). Машина стоит на улице, механик занят другим авто ! Спрашиваю- что с машиной и где Виктор ? Отвечает- коробка пишет ошибки, видимо электрика, он в электрике не разбирается и чего делать с машиной не знает, а Виктор улетел за границу дней на пять- надо ждать его !!! На такой поворот событий я не рассчитывал и конечно возмутился, сбежались другие слесаря, в том числе и кто оставался за старшего и сказали, что обязательно что нибудь будут делать. Так как при мне авто загнали в бокс, подключить компьютер- показать ошибки, я заглянул под капот и случайно увидел, что в расширительном бачке нет антифриза ! Пощупал верхний патрубок радиатора- он пустой. Т.е. в головке блока цилиндров нет охлаждающей жидкости, что при езде чревато дорогим ремонтом или заменой головки блока цилиндров !!! А ведь на машине ездят, коробку тестируют !!! Спросил слесаря- это как так ? Тот- ничего не знаю, ничего не сливал. До сервиса было всё в порядке и утечек антифриза не было. Прошу его долить (причём сказал, что залит G11 зелёный) после чего и уехал. Пару раз звонил узнать что делают с авто, в результате ответили- машина не едет, ждите Виктора. Виктор появился на работе только в субботу 1 декабря, к тому времени я сам купил жгут проводов оговоренный в начале ремонта не дожидаясь когда приедет Виктор и скажет, что он нужен (почему он не сделал этого до отъезда –непонятно) и в субб. привёз в сервис. Пообещали в понедельник поставить. В понедельник выяснилось, что кто то из слесарей видимо случайно закрыл замок капота «мультилок» , (ключа я не оставлял). Пришлось ехать во вторник к ним отдавать ключ. Заодно заглянул под капот на тему антифриза и в очередной раз удивился- судя по каплям на бачке долили красный т.е. G12. Может я не прав, но насколько знаю мешать G11 и G12 нельзя. Так что теперь придётся менять полностью охл. жидк. На данный момент 7 декабря 2007 г. По прошествию полутора месяцев машина ещё не готова- копаются в электрике т.к осталась одна ошибка. Кстати, я спрашивал у этого Виктора - как будем решать с просрочкой- он начал кричать ,что я хочу накалить ситуацию и получу по договору 0.1 % в день. Исходя из вышесказанного, думаю- стоит ли судиться с сервисом за просрочку в три недели из общего срока ремонта, набежавших по их вине ? Стоимость ремонта оценена примерно в 60000 руб. И это ещё без электрики. В договоре прописано- срок ремонта 3- 14 раб. дней, неустойка за просрочку- 0,1 процент в день (по закону 3 %)

Последний раз редактировалось Вадим.; 07.12.2007 в 02:12..
Вадим. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2007, 01:53   #2
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим. Посмотреть сообщение
Исходя из вышесказанного, думаю- стоит ли судиться с сервисом за просрочку в три недели из общего срока ремонта, набежавших по их вине ? Стоимость ремонта оценена примерно в 60000 руб. И это ещё без электрики. В договоре прописано- срок ремонта 3- 14 раб. дней, неустойка за просрочку- 0,1 процент в день (по закону 3 %)
http://www.ozpp.ru/schemes/norubs/8724/index.html
http://www.ozpp.ru/schemes/norubs/8663/index.html
http://www.ozpp.ru/schemes/norubs/8715/index.html
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2007, 09:27   #3
Вадим.
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

В договоре много всяких условий, типа- электрику можно ремонтировать только после исправной работы механической части коробки. Поэтому срок ремонта может вырости. Промежуточные сроки не оговариваются и документально не подтверждены. Смогу ли я доказать, что три недели они исправляли свои ошибки, болели и ездили за границу ?
Вадим. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2007, 14:25   #4
незарегистрированное чудо
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

Цитата:
Сообщение от Вадим. Посмотреть сообщение
В договоре много всяких условий, типа- электрику можно ремонтировать только после исправной работы механической части коробки. Поэтому срок ремонта может вырости. Промежуточные сроки не оговариваются и документально не подтверждены. Смогу ли я доказать, что три недели они исправляли свои ошибки, болели и ездили за границу ?
А зачем доказывать? Промеж.сроки не оговорены. По Закону ОЗПП все изменения (цены/сроки) Договора должны быть оговорены (читай оформлены доп.соглашением) с Вами.
То, что они не понимают в коробке Вашего авто и не могут её сделать Вы лично судье не докажете! Хотя это очевидно (с Ваших слов). Судья принимает к рассмотрению только документальные подтверждения слов. Вам потребуется "экспертное заключение", которое Вы сможете получить только перегнав авто в другое место, а это доп.расходы.
Болезни - "на руку" Вашим "противникам". Загран.поездка может (в документах, представленных на суд) оказаться служ.командировкой (связанной с ремонтом Вашего авто...).
Оптимальный аргумент - "сроки", распечатки промежуточных результатов тестов авто и док-ты, подтверждающие приобретение Вами доп.автозапчастей.

Пробовали Вы уже подавать Претензию (по срокам и качеству ремонта) в автомастерскую?
С антифризом. У вас есть сервисная книжка? В которую Вы или "сервисники" внесли инфо об охлаждающей жидкости. В частности G-11. Взять пробу на анализ того, что нынче залито в бачок не сложно. Но брать пробу надо в присутствии свидетелей, которые смогут подтвердить в суде Ваши слова (и действия). Плюс Вам понадобится экспертное заключение о последствиях смешивания G-11 и G-12. Последствия могут и не наступить (это судья обязательно учтёт) - поэтому я бы предложил "проблему антифриза" выделить в отдельную Претензию (Иск).
-------------
Не стесняйтесь с Претезией! С цифрами денег будьте аккуратнее - в суде придётся доказывать обоснованность возрата каждого рубля...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2007, 15:36   #5
Вадим.
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Пробовали Вы уже подавать Претензию (по срокам и качеству ремонта) в автомастерскую?
С антифризом. У вас есть сервисная книжка?
-------------
Не стесняйтесь с Претезией! С цифрами денег будьте аккуратнее - в суде придётся доказывать обоснованность возрата каждого рубля...[/QUOTE]

Претензию ещё не подавал, сервисной книжки нет- машина старая.
Никаких документов о промежуточных этапах ремонта не выдают, и судя по настрою считают во всём себя правыми. В общем - шарага получается та ещё. Был на консультации у юриста, говорит можно судиться, но он же за результат не отвечает, свои деньги юрист получит при любом исходе дела. Нужна грамотная консультация именно юриста, если это возможно.
Я же могу в конце концов забрать авто и отдать в другой сервис ? Какие действия и документы от меня потребуются в этом случае ? А насчёт денег- мне не резон на сервисе наживаться, сам в сервисе работаю. Хотелось бы разрулить ситуацию с наименьшими для себя потерями и получить хорошо отремонтированный автомобиль.

Последний раз редактировалось Вадим.; 07.12.2007 в 16:01..
Вадим. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2007, 03:14   #6
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим. Посмотреть сообщение
А насчёт денег- мне не резон на сервисе наживаться, сам в сервисе работаю. Хотелось бы разрулить ситуацию с наименьшими для себя потерями и получить хорошо отремонтированный автомобиль.
"Хорошо" отремонтированный а/м, похоже, в этом сервисе получить не получится.А "наказать" бракоделов можно.
Вам "чудо-юдо" расписал последовательность - "упирайтесь" в сроки.
Адвоката ищите такого, что б гарантию давал (расплатитесь с ним из "мат.ущерба"). Вам нужен эксперт по авто. Машину забирайте по Акту, в котором всё подробно опишите, все царапинки, G-12 и пр...
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика