На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.12.2007, 22:13   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Обменяют ли мне ноутбук?

Купила ноутбук неделю назад. Fujitsu Siemens. Почти сразу начались проблемы. Во-первых, какие-то проблемы со спящим режимом при закрытии крышки. Закрываю крышку, через некоторое время открываю, а из спящего режима он никак не выходит. При чем сколько раз я так не делала, никогда еще не выходил.
Дальше - проблемы с подключением к USB. Бывает, что не распознает подключенные к USB устройства. Н-р, мышку, которая после перезагрузки компьютера перестает распознаваться.
И самая страшная проблема - с экраном. Вчера работала за ноутбуком и вдруг экран стал засвечиваться, залился темным цветом, с разводами. Не просто отключился, а именно залился чем-то. Не знаю как это объяснить по-научному, т.к. не представляю, с чем это связано. Сегодня такое повторилось с ним еще 2 раза.
Про глюки винды вообще молчу.
Звонила в магазин, где покупала ноутбук. Сказали, что все вопросы в сервис-центр, что обмен смогут сделать только при наличии заключания экспертизы СЦ о том, что ноутбук неисправен, ремонту не подлежит. Если исправен - то ремонт.
А ничего, что я купила его всего неделю назад, при чем ничего с ним точно не делала, что могло бы привести к поломке! Получается, что они продали некачественный товар, с дефектами, разве они не должны мне его заменить?
Как мне добиться замены ноутбука? Что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2007, 22:16   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Претензию продавцу в письменном виде с одним из требований из ст. 18 Закона. Претензию вручите под роспись, копию направьте заказным письмом с уведомлением. И в поиск по форуму за конкретикой.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2007, 22:18   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Зайти на главную страницу в раздел Юридический ликбез в образцы документов. Почитать все претензии и раздел, как составлять претензию. Определитесь со своими требованиями. Потом составите свою и к продавцу. В СЦ не ходите. Там производят только ремонт. Если продавцу понадобится акт - они его сами получат.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2007, 22:30   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Зайти на главную страницу в раздел Юридический ликбез в образцы документов. Почитать все претензии и раздел, как составлять претензию. Определитесь со своими требованиями. Потом составите свою и к продавцу. В СЦ не ходите. Там производят только ремонт. Если продавцу понадобится акт - они его сами получат.
А как они сами получат акт? Возьмут у меня ноутбук и сами сдадут в сервис-центр? Просто мне по телефону категорически заявили, что обмен - только при наличии актра о НЕИСПРАВНОСТИ ноутбука, не полежащей ремонту. А если подлежит ремонту - то ремонт. Но если дефекты не по моей вине - неужели я не могу требовать обмена. Как это лучше сделать? Т.е. идти прямо в магазин с претензией и сдать им ноутбук?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2007, 22:32   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну уж, находясь на главной странице, откройте еще и текст закона о ПП. Ваша статья 18. Там ответы на все Ваши вопросы. Продавец не прав.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2007, 00:42   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,504
Репутация: 81897086
По умолчанию

Ну вообще-то компьютеры входят в перечень товаров, требующих существенного недостатка для обмена. Так что насчет обмена заявление продавца правомерно.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика