На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.12.2007, 17:02   #1
Ирина В.Н.
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию о работе quelle

Заказали товары по телефону по каталогу quelle в конце сентября. Долго ждали, извещений с почты не было. Звонили на фирму, сверяли данные, нам все время отвечали, мол, ждите, должно уже прийти.Заказ был разделен на три посылки. Первую из них случайно получили на почте (по неопытности приемщицы, эта посылка завалялась в почтовом отделении), поскольку в адресе не был указан ни дом, ни квартира,только улица и фамилия адресата!!! Хотя каждый раз, выясняя у нас номер клиента, девушки на телефоне добросовестно сверяли все данные. Остальные две посылки (по крайней мере, на сегодня точно известно об одной) ушли обратно, как и полагается, так как на них тоже нет точного адреса. Нам было предложено сделать новый заказ. Но при этом снова придется ждать 6-8 недель, так как все оформляется заново. На вопрос о сервисном сборе было сказано, что сейчас проводится новогодняя акция - получение заказа без сервисного сбора. А если не проводится такая акция? К тому же заказывали вещи сезонные...Хотелось бы получить хотя бы компенсацию морального ущерба, но нет опыта в подобных делах. Из документов имеется на коробке посылки тот самый неточный адрес.
Ирина В.Н. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 17:13   #2
Надежда Ромуальдовна
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

А Вы заказывайте через их интернет-магазин. Там Вы все напишите сами. У меня сбоев не было
Надежда Ромуальдовна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 17:44   #3
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Да действительно сервис оставляет желать лучшего, один "Детский мир" чего стоит; вчера простоял в очереди в кассу больше часа, затем получил вещи. Приехав домой обнаружил (заказывал не сам и по этому не стал проверять при получении) что прислали не то что нужно, поскольку заказывала моя мама ей сегодня пришлось туда ехать оформлять возврат.
Хотя там и написано, что эта фирма является представителем международного каталога, по духу это самый настоящий совок.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2008, 20:53   #4
Skeptik
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Сто процентов согласен со всеми участниками. Заказал сапоги. куртку. нижнее белье. Срок заказа 1,5 - 2 месяца. Через 2,5 месяца получаю нижнее белье. И всё!!! Остальное находится в обработке в "Германии", так подразумеваю что в Китае. Потому как на изделиях честно пишут " изготовлено в Китае". Зачем мне летняя куртка и осенние сапоги , если уже зима? На электроннку пишут что все находится на обработке??? Что можно в нашем веке обрабатывать три месяца?
Тупизм.
Хотя замечу , что товары сшиты не плохо ( швы прямые, плечо посажено хорошо, талия на месте ), но материал желает лучшего. Качество не очень, на троечку. Вроде то что заказывал, но как то не так . Удовольствия нет.
Многие вещи в катологе на фото показаны на моделях в расстегнутом виде, что не дает полного представления о фасоне. Не сооответствие таблицы размеров.
В итоге КИТАЙСКОЕ КАЧЕСТВО ПО НЕМЕЦКОЙ ЦЕНЕ.
Пережил на себе. Желающим опровергнуть - пожалуйста пишите .
Skeptik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 17:51   #5
OlgaZhe
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

У меня 50 на 50. Первый раз заказала две блузки, юбку, пуловер, оказалось размер не мой, а мерила и данные сопоставляли с их таблицей размеров.
Блузки оставила, ушивала по швам.Ношу, теперь радуюсь.
Юбку и пуловер вернула.
Деньги за возвращенный товар вернули быстро за 1 - 1,5 недели. Товар шел дольше - 2 месяца.
Вывод заказывать нужно на 1 размер меньше!
OlgaZhe вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2008, 10:26   #6
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Сообщений: 1,295
Репутация: 60
По умолчанию

"Квелле", конечно, работает не "на пять с плюсом", но по сравнению с другими каталогами он, на мой взгляд, вполне приемлем. "Ла редут" - вообще китайская тоска, нижайшего качества вещи. Джемпер, заказанный там, мне приходится каждый раз тщательно не менее 10 минут обрабатывать машинкой для снятия катышков. В "Отто" тоже бедовый товар. "Клингель" прислал какой-то, можно сказать, мусор вместо товара, сейчас ломаю голову, что делать с джинсами (ощущение, что они б/у) и брюками из мерзейшей ткани, отвратительно пошитые.
А "Квелле", не суля никаких подарков, в отличие от других каталогов, более-менее вовремя присылает товар, просто на максимальной границе заявленных им сроков поставки товаров. Качество соответствует ожиданиям, вещи хорошо скроены и аккуратно сшиты.
Светлана Загвоздина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2008, 13:55   #7
LadyWink
 
Аватар для LadyWink
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 6
Репутация: 60
Thumbs up Quelle

Заказываю товарты в инет-магазине quelle.ru в течении года. В общей сложности примерно 4-5 заказов сделала. Посылки приходили в течении указанного на сайте времени (6-8 недель). Заметила, что если заказывать мало вещей, они приходять намного быстрее, чем когда заказ обьемный.
Детские вещи - всегда отлично; пижамы и сорочки - качество ткани и пошив хорошие; нижнее белье - не соответствую размеры; верхняя одежда, если заказывать дорогие марки - качество отличное, елси марку quelle - то когда как, часто лекала видимо рассчитаны на прямоугольную фигуру. Из верхней одежды многое отправляла на возврат.
Возврат денег - без проблем. В течении 2-3 недель.
LadyWink вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2008, 14:47   #8
Lara123
 
Аватар для Lara123
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 150
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skeptik Посмотреть сообщение
Сто процентов согласен со всеми участниками. Заказал сапоги. куртку. нижнее белье. Срок заказа 1,5 - 2 месяца. Через 2,5 месяца получаю нижнее белье. И всё!!! Остальное находится в обработке в "Германии", так подразумеваю что в Китае. Потому как на изделиях честно пишут " изготовлено в Китае". Зачем мне летняя куртка и осенние сапоги , если уже зима? На электроннку пишут что все находится на обработке??? Что можно в нашем веке обрабатывать три месяца?
Тупизм.
Хотя замечу , что товары сшиты не плохо ( швы прямые, плечо посажено хорошо, талия на месте ), но материал желает лучшего. Качество не очень, на троечку. Вроде то что заказывал, но как то не так . Удовольствия нет.
Многие вещи в катологе на фото показаны на моделях в расстегнутом виде, что не дает полного представления о фасоне. Не сооответствие таблицы размеров.
В итоге КИТАЙСКОЕ КАЧЕСТВО ПО НЕМЕЦКОЙ ЦЕНЕ.
Пережил на себе. Желающим опровергнуть - пожалуйста пишите .
Подпишусь под всем. Согласна на все 100.
Lara123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2008, 16:06   #9
Лисенок
 
Аватар для marina:-))
Активный участник
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 178
Репутация: 60
По умолчанию

Я тоже подписываюсь! Что размеры не соответствуют, при моем 48, мне пришлось заказать пуловер 44 размера, и все равно большой!! Я в шоке! И ткани не очень! Раз на раз не приходится!
marina:-)) вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2009, 00:57   #10
женя22222
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию квелле

марина вам там надо заказывать 38 размер, у меня русский 40-42, там заказываю 32, всегда готова к тому что вещи идут долго и бывает что несколькими партиями, поэтому сейчас заказываю летние вещи, а цены там обычные, дешевле чем у нас на вьетнамском рынке, а качество будет получше, и за 2 года ни разу не было проблем с возвратом денег, что радует, поэтому как говорят при всем богатстве выбора......
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2009, 10:53   #11
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

Мне кажется, от интернет-торговли многого ждать не стОит. Дорогие и модельные вещи там заказывать нельзя, дабы не разочароваться в качестве или фасоне. На моделях с фотошопом все красиво, в жизни мало кто может похвастаться модельной внешностью. Максимум – белье, трикотаж, аксессуары. Я покупаю там вещи для ребенка, т.к. его в любой магазин затащить проблематично, все-равно приходится брать без примерки. Соотношение цена/качество меня устраивает в http://www.wildberries.ru/ .
Читала о них много нареканий, но собственный опыт показал, что работают достаточно вежливые операторы, доставка в срок. Главное – не дайте себя обмануть!

Несомненный плюс – заказ оплачиваете только при доставке, вперед никаких денег!
Условия:
Если требуется заменить размер (не рассчитали - бывает), оставляете курьеру 10% сервисного сбора, который вернут при следующей доставке.
Если передумали брать вещь (не понравилось качество, или по другим причинам) – 10% сервисного сбора уже не вернут.
Правда доставка в Бутово – 250 рублей, но кто в пределах МКАД работает, можно осуществлять доставку на рабочий адрес.

Еще раз главное – не позвольте себя обмануть! Проверяйте вещи при курьере на предмет брака и правильность заказанного (!) размера, подойдет–не подойдет – это уже другой вопрос.
Если сильно задержали доставку, и необходимость в данном заказе отпала – посылайте лесом, они сами виноваты - не соблюли условия договора!
Если курьер привез не то, что нужно (размер, цвет или вообще левый товар) и требует 10% сервисного сбора – посылайте лесом!
И еще, курьер всегда привозит два экземпляра накладной, в обоих пишите свои замечания, если не принимаете заказ и сколько денег ему платите. Он должен расписаться в обоих экземплярах! То, что он передаст в компанию, еще неизвестно, но Ваш экземпляр с его подписью и Вашими комментариями всегда останется у Вас!

Удачи!
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2009, 01:15   #12
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мы заказываем одежду по каталогам много лет, в последнее время через сеть каталогов "АННА" (не сочтите за рекламу))
Да, на некоторые позиции приходит отказ, но в общем и целом всё культурно, хотя и задержки случаются, поэтому стараемся озаботиться покупкой заранее.
Детский комбинезон на зиму пришёл в срок - главное, рассчитать с небольшим запасом время) Готовьте сани летом, ага))

Про качество вещей - для этого опыт небольшой нужен. Нет фотографии на живом человеке в нормальном ракурсе - нет гарантии, что будет удачно сидеть. Дёшево и сердито - получайте такое же "дешёвое" качество.

Китай - не Китай. Китай для Германии и Китай для России - две большие разницы, как говорится. Хотя непосредственно в Дойчланде все эти каталоги - дешёвый ширпотреб, вроде наших OGGI и ТВОЁ.

Таблицы с размерами есть на последних страницах каждого каталога, указанные размеры, естественно, европейские. точнее, немецкие.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2009, 11:48   #13
Юлия80кр
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Ссылочку киньте на магазин "АННА", пожалуйста.
Юлия80кр вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика