На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.12.2007, 11:32   #1
ОбманутыйПокупатель
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry www.baby-bum.ru продажа сломанного товара

На _http://www.baby-bum.ru baby-bum.ru были куплены детские качели фирмы
Graco модель Graco Silhouette получен чек. гарантии нет.
моторчик работает но кресло не раскачивается, только делает попытки на пару миллиметров толкнуть. на регулировку силы раскачки не реагирует.
В интернетмагазине потребоавали провести экспертизу и оплатить ее за свой счет
или предложили возврат денег в течении двух дней - 800руб за курьерские услуги(Интересно сколько реально это займет дней?).
Их фирма поставщик сказала что сервис центра по ремонту Graco несуществует и обмен качелей должна провести фирма интернет магазин.
за замену теже 800рублей. замену делать не особо хочется ибо есть сомнения в работоспособности системы этой модели.

Подскажите какие правильно предпринять действия?
Писать ли в отделение милиции заявление о мошеничестве?
 
Untitled Document
Старый 07.12.2007, 13:38   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

неужели ничего не сделать?
 
Untitled Document
Старый 07.12.2007, 14:04   #3
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ОбманутыйПокупатель Посмотреть сообщение
На www.baby-bum.ru были куплены детские качели фирмы
Graco модель Graco Silhouette получен чек. гарантии нет.
моторчик работает но кресло не раскачивается, только делает попытки на пару миллиметров толкнуть. на регулировку силы раскачки не реагирует.
В интернетмагазине потребоавали провести экспертизу и оплатить ее за свой счет
или предложили возврат денег в течении двух дней - 800руб за курьерские услуги(Интересно сколько реально это займет дней?).
Их фирма поставщик сказала что сервис центра по ремонту Graco несуществует и обмен качелей должна провести фирма интернет магазин.
за замену теже 800рублей. замену делать не особо хочется ибо есть сомнения в работоспособности системы этой модели.

Подскажите какие правильно предпринять действия?
Писать ли в отделение милиции заявление о мошеничестве?
Можно, конечно, и в милицию, но лучше ознакомиться с документами,
которые Вам выданы при передаче товара, в них найти наименование
организации-продавца ("интернет-магазин" - это не продавец), выяснить место расположения этой организации и руководителю этой организации направить письменную претензия с изложением своих требований. А телефонные и иные прочие устные переговоры Вы можете вести до бесконечности...
Morozov вне форума  
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 14:20   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию я тоже пострадала!!!

Создаю эту темку, чтобы предостеречь мамочек!!!
Недавно я родила дочку и естественно встал вопрос о покупке автокресла.

Почитала, нашла, выбрала и вот тут начались наши мучения. Надо сказать что живу я в регионе и достаточно много заказываю всего через Интернет, поскольку купить у нас можно далеко не все. Всегда приходится покупать по предоплате, но икогда проблем не возникало, всегда отправляют товар на второй день после оплаты счета, а еще через пару дней все приходит транспортной компанией. Схема стандартная.

Нашла я наше злополучное кресло в магазине -bum.ru. Звонила много где, но только здесь оно оказалось "в наличии" нужной мне расцветки. Попросила выставить счет. Счет выставили оперативно, правда на частное лицо почему то (мне бы здесь смутиться, и пошерстить по инету в поисках отзывов, но время поджимало, плюс положительный опыт покупок через инет, и я наивно оплатила счет).
Счет был выставлен на некую госпожу...
Получатель:Назарова Елена Юрьевна
Сбербанк России ОАО г.Москва Донское ОСБ 7813/1095
ИНН 7707083893
КПП 775001001
БИК 044525225
Лицевой счет 42307810138114653220
Сч 30101810400000000225
Сч расч. 30301810938006003811

Оплатила, позвонила, деньги пришли, товар отправили. Действительно через несколько дней пришел груз, я в это время уже лежала в роддоме, муж съездил получил. И тут нас ждал сюрприз. Пришло совсем не то кресло, которое я заказывла. Во первых, по характеристикам оно совсем не соответствует моим требованиям, во-вторых по цене оно в 2 раза дешевле, чем то, которое я оплатила.

И вот тут началась целая эпопея. Сначала я неделю не могла дозвониться до магазина, они просто не брали трубки. Потом дозвонилась и попала на оператора на дому, который только принимает заказы. Оператор записала информацию и обещала передать менеджеру. Дала телефон менеджера, некой Веры, но туда я тоже дозвониться не могу и по сей день. Так продолжалось 2 недели, я попадала на разных операторов которые записывали информацию и обещали передать менеджеру, а в ответ... тишина...

Потом я все таки добралась до менеджера. Просто оформила новый заказ на телефон мужа и менеджер ему сама перезвонила. Мы с ней пообщались, на мои претензии она спросила типа "А чем вас то кресло которое прислали не устраивает?" Типа радуйтесь, что хоть что то прислали. И вообще разговаривала достаточно грубо, а потом вообще бросила трубку.

Так мы и сидим с ненужным нам креслом...

Потом уже я пошерстила по инету и нашла немало подобных отзывов об этом магазине.
http://delovar.org/07-08-2008/4343.html
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=20511
http://www.volgogradsky.com/forum/vi...6b68302e9a1e76

Девочки!!! Будте осторожнее!!!
 
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 15:18   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию я тоже постадала, что можно сделать?

Я заказывала в этом магазине игрушку-каталку, привезли сломанную. Разговаривать отказываются, но не в этом дело. Кассового чека нет, есть только товарный, на нем печать ООО Кидмаг. Как по этим данным можно найти фирму, чтобы писать претензии, обращаться в суд и пр. И вообще, разве это не мошенничество? Подскажите, пожалуйста, что можно сделать реально?
 
Untitled Document
Старый 09.11.2009, 19:12   #6
незарегистрированный 3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Эти мошенники открывают всё новые и новые магазини,думая что это им поможет скрыть следы.Сначала открыли магазин Detishoping.ru,потом переименовали Detistar.ru Будьте бдительный дорогие покупатели,не покупайте у них товар.
 
Untitled Document
Старый 20.11.2009, 00:14   #7
случайная гостья
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Хи-хи

))) А я наивная думала, чего это мне с других инет магазинов названивают - может менеджер базу "сливает", или проделки конкурентов? Хи-хи, а Верусик так напряглась, когда я ее об этом спросила )))))
 
Untitled Document
Старый 02.09.2010, 01:07   #8
he-vi
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Да. Именно так. И нам клиенты на Веру и её магазины не раз жаловались, говорят, что им даже угрожали.
Жесть ((
he-vi вне форума  
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 20:14   #9
Ната886
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Заказала на сайте babybum качели подвесные и стульчик для кормления 11.09.2010. Перезвонили в субботу утром и предложили доставку вечером после 6 и до 9. Ничего не привезли и не перезвонили. В понедельник позвонил курьер и предложил доставку на вечер, на мой вопрос почему не привезли раньше, отвечать отказался и сослался на магазин. Цена стульчика резко выросла, на сайте было заявлено 3400, мне огласили сумму в 4600. Перезвонила в магазин и отказалась от доставки в 13.30, девушка-оператор мне нахамила и кинула трубку. В 16.20 заявляется ко мне курьер, причем только со стульчиком (по его словам качели должны привезти позже с другого склада и другой курьер). Я сказала, что еще в обед позвонила в магазин и от заказа отказалась, после чего он покрыл меня трехэтажным матом!! и ушел! Я была просто в шоке! Через 10 минут мне перезванивает оператор и спрашивает в чем собственно дело? Я начала ей объяснять, но она и слушать не стала, начала перебивать меня и хамить. Я не стала с ней разговаривать и бросила трубку. Из этого магазина мне названивали весь вечер и кидали трубку при попытке ответить на звонок, сначала на домашний телефон (через 3 звонка я вынуждена была отключить телефон), а потом и на мобильный. Звонили до 18 часов с перерывом в 5 минут и с не определяемого телефона.
Надеюсь больше никогда их не увижу, но хотелось бы знать, как поступать в подобных ситуациях.
 
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика