На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.07.2006, 17:18   #1
Николай
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Телевизор с произдственным дефектом (на одном канале нет приема программ). Через пару месяцев после покупки (товар куплен в другом городе за 200 км от места жительства ) я с телевизором обратился к продавцу, заявив о расторжении договора, продавец настаивает на экспертизе, у них есть свой сервисный центр. Не зная тонкостей закона, я на экспертизу не согласился и уехал с телевизором домой. Теперь изучаю законы. Мне непонятно с экспертизой: отдам я телевизор продавцу, отвезут его в свой сервисный центр, где могут сделать все, что угодно (например, пропаяют ножки того же тюнера и дадут заключение, что я его вскрывал и откажут в претензии, так как в современных телевизорах гарантийных пломб на корпусе нет). Поэтому прошу Вас помочь мне разобраться с экспертизой. Может быть, можно ее провести по месту жительства и тогда предъявлять претензию продавцу. Или еще вариант: договориться с продавцом о дне, местеи времени проведения экпертизы, я привожу туда телевизор и присутствую при проведении. Посоветуйте как мне быть, может еще есть варианты. Заранее спасибо за разъяснения и предложения. До конца гарантии - 3 месяца.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2006, 17:18   #2
DDD
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, Вы можете присутствовать при проведении экспертизы. Но нормальный эксперт выгонит и Вас, и представителя магазина при её проведении. Более того, телевизор - сложное электронно-бытовое устройство и просто так расторгнуть договор Вам не дадут. Телевизор ремонтируют. И еще. А где Вы были всё это время, если до конца гарантии осталось 3 месяца? Обходились нормально без одного канала?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2007, 13:39   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Да, Вы можете присутствовать при проведении экспертизы. Но нормальный эксперт выгонит и Вас, и представителя магазина при её проведении. Более того, телевизор - сложное электронно-бытовое устройство и просто так расторгнуть договор Вам не дадут. Телевизор ремонтируют. И еще. А где Вы были всё это время, если до конца гарантии осталось 3 месяца? Обходились нормально без одного канала?
[/b]
Минуточку! Какая разница где был человек и чем он был занят. Это замечание не по делу!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2007, 19:07   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Минуточку! Какая разница где был человек и чем он был занят. Это замечание не по делу!
[/b]
Разница есть. Производственный дефект - это неисправность которая присутствовала до передачи товара покупателю. В данном случае неисправность возникла в процессе эксплуатации, а это разные вещи и тут возможны варианты. Может клиент на телевизоре бельё сушит или кошечка на него пописала ( такое очень часто бывает. Клиент без проблем может присутствовать на диагностике телевизора, к нам в сервис такие часто приезжают. Даже сотовые аппараты можно диагностировать при клиенте. Для таких случаев наш мастер выходит к покупателю в антистатической одежде с заземлённым ковриком и браслетом, тоже с заземлением и всё прекрасно диагностируется и вскрывается без проблем.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2007, 19:08   #5
Андрей Б3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Разница есть. Производственный дефект - это неисправность которая присутствовала до передачи товара покупателю. В данном случае неисправность возникла в процессе эксплуатации, а это разные вещи и тут возможны варианты. Может клиент на телевизоре бельё сушит или кошечка на него пописала ( такое очень часто бывает. Клиент без проблем может присутствовать на диагностике телевизора, к нам в сервис такие часто приезжают. Даже сотовые аппараты можно диагностировать при клиенте. Для таких случаев наш мастер выходит к покупателю в антистатической одежде с заземлённым ковриком и браслетом, тоже с заземлением и всё прекрасно диагностируется и вскрывается без проблем.
[/b]
Простите опять забыл подписаться Андрей Б3
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2007, 19:18   #6
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемый DDD, присутствовать при проведении экспертизы потребитель не может. Он может присутствовать при проверке качества товара в магазине.
В данном случае рекомендую согласовать с продавцом отправку телевизора в СЦ производителя телевизора. И все.
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2007, 21:12   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

и вправду кошечка может пописать на телевизор у меня такое было...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика