На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.12.2007, 10:21   #1
Инкогнито
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Некачественный фотоаппарат

Помогите пожалуйста.
24.11.2007г. купил фотоаппарат в Евросети. На 4-й день он сломался (Затвор не стал выезжать), Жена отнесла в их сервисный центр где написал заявление "Прошу произвести экспертизу вышеуказанного фотоаппарата и выдать заключение с описанием причины внутренней поломки. В случае выявления брака прошу обменять фотоаппарат на новый такой же модели или на более дорогой с доплатой"
Также был выдан тех лист с описанием фотоаппарата его серийный номер и все такое.
Написали что ремонт или экспертиза ведется в течении 20 дней но не более 30. Через неделю прислали письмо в котором перечислен свод законов о защите прав потребителя.
Вопрос такой могу ли я в данный момент не дождавшись экспертизы потребовать вернуть деньги или обменять на другой
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2007, 13:43   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

По закону о ПП ст.18 Вы можете выдвинуть различные требования (обмен, замена, ремонт, уменьшение цены, возврат). Вы какое именно требование выдвинули письменно? Пока не истекут сроки удовлетворения этого требования - другое Вы предъявить не можете.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2007, 15:34   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,940
Репутация: 75326622
По умолчанию

Судя по приведенному тексту, требование можно с некоторой натяжкой считать требованием замены товара.
Хотя конечно не следовало писать "прошу произвести экспертизу", только "прошу заменить..." Экспертиза - это проблемы продавца.
Срок удовлетворения требования о замене товара - до 30 дней по закону.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика