На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 20:48   #1
sereg_80
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry Беспредел в "ЭКСПЕРТЕ"

Здравствуйте. 18 ноября я приобрел в одном из нижегородских магазинов сети "ЭКСПЕРТ" цифровой фотоопарат. Дома вечером я обнаружил что блок зарядки не работает(не заряжается батарея).На следующий день, я отнес его обратно, и его забрали на экспертизу в свой сервисный центр.Через 2 недели мне позвонили, и я пришел в магазин. Там мне показали акт. В нем было написано что блок зарядки не работает по пречине каких-то механических повреждений. Хотя я не каких повреждений не видел.И мне отказали в обмене и возврате денег. Когда я уже собрался уходить, и обращаться в защиту прав потребителей я обнаружил что в коробке лежит фотоопарат не того цвета который покупал я. Мне стали объяснять, что это якобы в сервисном центре перепутали. И сейчас они его ищут, и сколько будут искать я не знаю. Мне все это уже порядком надоело и фотоопарат мне этот уже не нужен.Как мне побыстрее забрать у них свои деньги?
sereg_80 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика