На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 19:26   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию гарантийный ремонт

1 сентября пришел мастер ремонтировать посудомойку BOSCH (на гарантии). Выяснилось, что небходимо заменить деталь, которой у него не было. Заказ в Германию был отправлен 5.09. Через два месяца выяснилось, что пришедший контейнер с запчастями НАШУ не содержит. Обещали в следующем контейнере через 2 недели. Опять месяц - тишина. Итого мы ждем четвертый месяц. и сколько еще прождем, никому не известно. Есть ли какие-нибудь сроки по гарантийному ремонту? Какие меры можно принять по отношению к гарантийной мастерской? Что еще можете посоветовать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 19:31   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ситуация стандартная. На форуме обсуждается по нескоольку раз на дню. Обращаетесь в сервис. Отказываетесь от ремонта всвязи с тем, что сроки устранения вышли за грани разумности. Просите составить их Акт технического состояния, где будет зафиксированы дата Вашего обращения, подтверждение наличия недостатка, отсутствие нарушений правил эксплуатации, и невозможность ремонта на данный момент из-за отсутствия деталей. С этим актом к продавцу и можете требовать либо возврата денег, либо замены товара. Если СЦ акт не даст, то можно обойтись без него. Просто продавцу придется получать эту информацию самостоятельно.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2007, 10:47   #3
v-m-e
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию может, организовать коллективный иск?

Добрый день!
Сама в похожей ситуации. http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=76308#post76308
Плюс отправила им очередную телеграмму с требованием отремонтировать до 05 декабря 07 года. Как и ожидала - ответа никакого.
Вариантов дальнейших действий вижу 2:
1. спокойно дождаться ремонта и предъявить неустойку за просрочу (за каждый день считая с этого 5 декабря)
2. собрать таких же страдальцев как и я и подать в суд.


Кто что об этом думает?

Мария.
v-m-e вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2007, 10:55   #4
v-m-e
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию по поводу обращения к продавцу

Как-то мне это негуманным представляется - тут очевидная вина сервиса.
По-моему, по закону можно обращаться не только к продавцу, но и к производителю и к "уполномоченной производителем организации".
Откликнитесь те кто знает - в данном случае "БСХ Бытовая техника" - "уполномоченная организация или нет"?

П.С. А еще у них совершенно издевательская музычка играет в автоответчике: "Yesterday all your troubles seemed so far away..." Интересно, можно потребовать возмещения морального вреда за ее прослушивание в течение 3 месяцев?
v-m-e вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика