На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 16:20   #1
Bojo
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию Купил телевизор без гарантийного талона

Недавно купил телевизор в известном магазине бытовой техники без гарантийного талона и без инструкции на русском языке. Дело было так: сначала выбрал и осмотрел телевизор, затем оплатил покупку и только потом выяснилось, что на него отсутствует гарантийный талон и русская инструкция - якобы где то потерялись на складе или сотрудник забрал домой на изучение. Деньги возвращать отказались. Обещали найти и выдать гарантийный талон в течении нескольких дней. Но похоже так и не нашли...

1) Если в будущем он сломается, смогу ли я предъявить претензии магазину?
Телевизор меня устраивает и возвращать его не очень хочется. У меня есть чек и расписка о том, что, дословно цитирую: "Отсутствует гарантийный талон и инструкция на русском языке (модель телевизора)" с подписью продавца и печатью магазина.
2) В течении какого срока я смогу предъявить претензии магазину и потребовать возвращения денег за телевизор всвязи с отсутствием гарантийного талона и инструкции?
Bojo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 18:00   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

1. Да.
2. Если я не ошибаюсь, в течениии двух лет.
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 20:44   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,937
Репутация: 75326622
По умолчанию

Ну инструкцию можно и на сайте производителя скачать, смотря какой фирмы телевизор. А что без талона - остается надеяться, что не сломается. Иначе без проблем не обойдется, скорее всего.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 22:43   #4
Фролик
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 267
Репутация: 27
По умолчанию

Напишите претензию магазину, в случае неудовлетворения пригрозите вернуть товар в магазин, а все расходы возложить на продавца + пожаловаться в роспотребнадзор. На Эльдорадо подействовало в моем случае.
Фролик вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика