На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 12:00   #1
Дима (Челябинск)
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile и снова о мобильниках...

Здравствуйте. сразу к делу. Был куплен телефон через службу доставки (ребенку в подарок) на след день при подключении обнаружили что плохо работает микрофон, невнятно слышно. Принес телефон в магазин и мне было сказано что будет проверка качества до 45 дней и что лучше отдать телефон в ремонт, и скорее всего просто перепрошить т.к. модель новая и такое бывает. Отдал. через 20 дней забрал, сначала вроде показалось что слышно хорошо, а потом опять стало плохо. Хочу вернуть его им обратно, времени после ремонта прошло около 3-х недель и они говорят, что должна быть опять проверка качества, а у нас их филиал, головная контора в Екатеринбурге. Правомерно ли это? и что с ними можно сделать? (вариант с бейсбольной битой конечно хорош, но хочется по закону) :-).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 12:05   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Челябинские продавцы настолько суровы, что проводят экспертизу 45 дней

1) Приходите в магазин с товаром
2) Изъясняете свои требования и прописываете их в претензии

Далее, в случае "возврата денег", согласно ЗАКОНУ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.11.2006) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (ст. 22) и Приказу МАП РФ от 20.05.1998 N 160 у продавца 10 дней, чтобы удовлетворить Ваши требования.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 12:15   #3
Дима (Челябинск)
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

Челябинские продавцы..это да .. А еще мне сказали что претензию надо отправлять по почте в Екатеринбург на адрес головной конторы, а я считаю, что они должны принять ее, деньги ведь я им платил..как мне поступить?..вручить любому менеджеру и (опять же с бейсбольной битой) потребовать завизировать?.. спасибо за ответ )))
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 12:23   #4
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дима (Челябинск) Посмотреть сообщение
Челябинские продавцы..это да .. А еще мне сказали что претензию надо отправлять по почте в Екатеринбург на адрес головной конторы, а я считаю, что они должны принять ее, деньги ведь я им платил..как мне поступить?..вручить любому менеджеру и (опять же с бейсбольной битой) потребовать завизировать?.. спасибо за ответ )))
Сейчас уже "так принято". вы не можете потребовать именно от продавца за прилавком принять и завизировать претензию. то, что её необходимо направлять по почте - правомерно.
Вы приходили в магазин уже с требованием о возврате денег за товар?
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 12:28   #5
Дима (Челябинск)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, я приходил, но в устной форме общались, они сказали что сейчас мастерская не работает чтонужно прийти через неделю, чтоб сделать проверку качества.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 12:30   #6
Дима (Челябинск)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И я был бы доволен, если бы они поменяли мне телефон на такой-же, только исправный.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 12:34   #7
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Если по Закону, то Вас не должно касаться, есть мастер или нет. 10 дней пошли...

Вам, что могу посоветовать: направляйте претензию так, как хотят они, если на почту, то заказным письмом с уведомлением о вручении. С момента вручения письма будет отсчитываться срок в 10 дней на удовлетворение ваших требований. По истечении 10 дней, с продавца в Вашу пользу взымается пени.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 12:36   #8
Дима (Челябинск)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Большое Суровое Челябинское спасибо ))
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика