На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 10:19   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А если 14 дней прошло??

Купил ЖК манитор 22 дюйма и недвано заметил что уровень засветки матрицы превышает все нормы, но прошло 14 дней, смогу ли я потребовать замены данного монитора или возварт денег?? Раньше я не обнаружил этого недостатка, т.к. только работал на нем, а когда начал играть в игры и смотреть фильмы вот тогда этот недостаток и всплыл. Обратился в сервисный центр для проверки уровня засветки - там скзали что он на самом деле присутствует, но письменных заключений никаких не дают. Как мне следует поступить с продавцом??
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 10:22   #2
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

при чем здесь вообще 14 дней???

если товар надлежащего качества - то ничего уже не сделаешь, придется пользоваться(55 постановление) , а если товар ненадлежащего, и он на гаранти - желательно написать притензию продавцу на возврат.
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 10:56   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хрошо спасибо, а в течние какого времени они будут проверять его?? И как быть, если я работаю на компе?? В случае же с сотовыми они предаставляют на время проверки и ремонта другой сотовый.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 10:59   #4
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Купил ЖК манитор 22 дюйма и недвано заметил что уровень засветки матрицы превышает все нормы, но прошло 14 дней, смогу ли я потребовать замены данного монитора или возварт денег?? Раньше я не обнаружил этого недостатка, т.к. только работал на нем, а когда начал играть в игры и смотреть фильмы вот тогда этот недостаток и всплыл. Обратился в сервисный центр для проверки уровня засветки - там скзали что он на самом деле присутствует, но письменных заключений никаких не дают. Как мне следует поступить с продавцом??
Пишите претензию продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной суммы в течении 10-ти дней согласно ст.22 Закона о ЗПП. Также можете прописать, что от ремонта отказываетесь.
Претензия вручается продавцу, на вашем экземпляре он расписывается о том, что он принял, и желательно штамп организации, Ф.И. и должность сотрудника. Если не принимают, отправляйте почтой на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Продавец обязан в течение 10 дней отреагировать на Вашу претензию.
За превышение 10-дневного срока продавец обязан выплатить 1% в день от цены товара за день просроки.

Образцы претензий http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 11:35   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фролов Посмотреть сообщение
Пишите претензию продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной суммы в течении 10-ти дней согласно ст.22 Закона о ЗПП. Также можете прописать, что от ремонта отказываетесь.
Претензия вручается продавцу, на вашем экземпляре он расписывается о том, что он принял, и желательно штамп организации, Ф.И. и должность сотрудника. Если не принимают, отправляйте почтой на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Продавец обязан в течение 10 дней отреагировать на Вашу претензию.
За превышение 10-дневного срока продавец обязан выплатить 1% в день от цены товара за день просроки.

Образцы претензий http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069

А товар вместе с претензией отдается продавцу?? Каки-то сроки существуют на обнаружение дефектов??
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 19:43   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

В ответе, который вы же и процитировали, ТРИ раза написано "10 дней".
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика