На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 10:02   #1
LuCiFer
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry Бракованая бритва в "АШАН"е

Купил в гипермаркете "Ашан" электробритву. То, что она не работает обнаружил только дома, гарантийный талон и инструкция тоже отсутствовали.
На запрос о расторжении сделки купли-продажи, ответили, что это средство личной гигиены и помочь они не могут. Можно ли, что-нибудь сделать в этой ситуации?
LuCiFer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 10:57   #2
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,845
Репутация: 21389090
По умолчанию

То есть Вам на технически сложный товар не дали никакой ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ гарантии?? А проверить в магазине, включить-выключить, Вы не догадались??
(чёрт побери, как малые дети... . Когда продавец кладёт коробочку с бритвой на свой столик, скажите ему: "А покажите, как она включается" и пусть он ПРИ ВАС включит её)
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 14:25   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ключивая фраза ___ гипермаркет "АШАН" ____ там нет продавцо которые кладут товар перед тобой на прилавок ____ а стоять два часа чтоб проверить копеешный товар как-то не очень нравится
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 16:22   #4
Эксперт-Гарант
 
Аватар для Эксперт-Гарант
Активный участник
 
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 207
Репутация: 60
По умолчанию

на Ашан всё таки распространяется Закон о ЗПП.Поэтому имея на руках чек имеете право предъявить претензии согласно статьи 18 .Бодяга может быть долгая и муторная.Не дешевле выбросить.Всё таки:
Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
копеешный товар
Эксперт-Гарант вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 19:53   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

Возражение на основании "предмет личной гигиены" - абсолютная чепуха.
Вы же не товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества им возвращаете, а брак.
Товар с дефектом можно вернуть ЛЮБОЙ.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика