На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 21:10   #1
santagos
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Фирма "Атто" Mp3 плеер Canyon

Прошу помочь всем кто может.
Такая вот ситуевина ))
Я купил в июле месяце плеер Canyon Sport на 1гб памяти.
Через месяц я потерял заднюю крышку от него, которая держит батарейку, (но без крышки батарейка и так плотно стоит не выпадает)
через 3 месяца пользования плеером он у меня перестал включатся, я отвез его в сервис-центр и мне там его отремонтировали, сказали:"У вас упала прошивка, но мы ее поменяли". Через 5 дней когда я его слушал он просто выключился, и больше не включался. Я повторно отвез его в Сервис-центр, его опять забрали на гарантийный ремонт, через 3 недели я позвонил им и спросил: "что там с моим плеером?". Мне ответили что починить его они не смогли и заменят на новый, но загвоздка заключается в том что у меня не было задней крышки. Я ответил : "Без проблем, давайте мне новый а крыжку не надо", они согласились. Через день я приехал забирать "Новый" плеер. Мне внесли мою же старую коробку, в которой лежал подрипанный плеер, который видимо кем-то использовался ранее, в комплекте не было ни usb-шнура, который я отдавал, ни нового гарантийного талона. Я попробовал включить его, он
включился, начал проверять на работу все его кнопки, и вот тут-то нашел неработающую. Я им воскликнул:"И это называется новый? Неужели в магазинах продают такие пошарканные, с неработающими кнопками, без usb-шнура плееры?"на что они сказали:"Ой мы еще раз все проверим и завтра вам все скажем". Я позвонил на следующий день и спросил: "что я могу забирать плеер?"
- "Да приезжайте, он вас ждет"
- "Что новый?"
- "Конечно"
- "С новым гарантийным талоном?"
- "Почему с новым, гарантия продолжается"
- "А по какой причине гарантия продолжается, если плеер новый?"
- "Ну незнаю, она продолжается и все"
- "Уважаемые работники Сервис-центра, мне не нужен тот старый плеер, который вы мне вчера предложили,котрый не знаю кем ранее использовался, а нужен новый с новой гарантией"
- "Мы не договаривались на новый, а лишь на обмен на такой же"
- "Тогда так дела не пойдут, я к вам приезжаю и напишите мне бумажку, что плеер отремонтировать не удалось и я ее забираю и пишу заявление в суд"
-"Мы таких бумажек не даем"
В итоге мы договорились на том, что он мне найдет плеер с новой гарантией.
А теперь вопрос: "можно ли вернуть потраченные деньги на покупку плеера,или обменять на новый без задней крышки?"
Спасибо жду ответов
santagos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 22:04   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,562
Репутация: 83829790
По умолчанию

По закону, при обмене товара, гарантия должна начинаться снова.
Только я не понимаю, почему вы обсуждаете обмен с сервис-центром? Откуда у них вообще могут быть новые плеера с новой гарантией? Все такие вопросы решаются с продавцом.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика