На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 18:45   #1
Evgeniys
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
Angry Отказываются менять новую стиральную машину

Здравствуйте уважаемые эксперты.

Хотелось-бы услышать ответ специалиста по такому вопросу:
Через интернет-магазин были куплены газовая варочная панель и стиральная машина (производитель Самсунг). Товар при доставке принял, все без повреждений вроде, подписал договор, что внешних повреждений не имеет ни то ни другое. Через 29 дней после доставки в стиральной машине совершенно случайно обнаружили в барабане две небольшие вмятины, причем одну из них как будто выравнивали (рихтовали) с другой стороны.
Я отправил в магазин по факсу заявление с просьбой заменить некачественный товар (у них такая схема). Через 7 дней выяснилось, что мне уже выслан письменный отказ по этому вопросу, т.к я:
1. подписал договор, что повреждений внешних нет
2. прошел почти месяц и мы вдруг ни стого ни с сего увидели повреждения в барабане, намекая на то, что это мы его повредили:
Хотя в момент принятия заявления мне сказали, что скорее всего будет назначена экспертиза...

Подскажите, что делать, т.к. бельё не может так испортить барабан. Ведь он сделан не из фольги!!!
Evgeniys вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 19:02   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

В Вашей ситуации ничего уже сделать нельзя. Ни одна экспертиза не докажет, что механический дефект присутствовал до момента передачи Вам товара, а не появился впоследствии. Ваша подпись свидетельствует о том, что Вы приняли товар без повреждений. А также разумный срок в течении, которого можно вернуть товар при продаже через интернет магазин прошел.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 19:25   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeniys Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые эксперты.

Хотелось-бы услышать ответ специалиста по такому вопросу:
Через интернет-магазин были куплены газовая варочная панель и стиральная машина (производитель Самсунг). Товар при доставке принял, все без повреждений вроде, подписал договор, что внешних повреждений не имеет ни то ни другое. Через 29 дней после доставки в стиральной машине совершенно случайно обнаружили в барабане две небольшие вмятины, причем одну из них как будто выравнивали (рихтовали) с другой стороны.
Я отправил в магазин по факсу заявление с просьбой заменить некачественный товар (у них такая схема). Через 7 дней выяснилось, что мне уже выслан письменный отказ по этому вопросу, т.к я:
1. подписал договор, что повреждений внешних нет
2. прошел почти месяц и мы вдруг ни стого ни с сего увидели повреждения в барабане, намекая на то, что это мы его повредили:
Хотя в момент принятия заявления мне сказали, что скорее всего будет назначена экспертиза...

Подскажите, что делать, т.к. бельё не может так испортить барабан. Ведь он сделан не из фольги!!!
Ну как я понял раз случайно обнаружили, то работает сама по себе машинка нормально. Вмятины я считаю на качество стирки не влияют, вот к тому же даже если продавец и пойдет вам навстречу, неизвестно что может поджидать вас в другой машинке, возможно что там может быть уже такой дефект, который уже будет влиять на нормальную работу машинки=)))
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 19:35   #4
Evgeniys
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
В Вашей ситуации ничего уже сделать нельзя. Ни одна экспертиза не докажет, что механический дефект присутствовал до момента передачи Вам товара, а не появился впоследствии. Ваша подпись свидетельствует о том, что Вы приняли товар без повреждений. А также разумный срок в течении, которого можно вернуть товар при продаже через интернет магазин прошел.
А какой разумный срок?
Evgeniys вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 19:37   #5
Evgeniys
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
В Вашей ситуации ничего уже сделать нельзя. Ни одна экспертиза не докажет, что механический дефект присутствовал до момента передачи Вам товара, а не появился впоследствии. Ваша подпись свидетельствует о том, что Вы приняли товар без повреждений. А также разумный срок в течении, которого можно вернуть товар при продаже через интернет магазин прошел.
Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Ну как я понял раз случайно обнаружили, то работает сама по себе машинка нормально. Вмятины я считаю на качество стирки не влияют, вот к тому же даже если продавец и пойдет вам навстречу, неизвестно что может поджидать вас в другой машинке, возможно что там может быть уже такой дефект, который уже будет влиять на нормальную работу машинки=)))
Да, стиралка вроде нормально стирает. Просто как бы это не отразилось на сроке службы!
Evgeniys вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 19:40   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeniys Посмотреть сообщение
А какой разумный срок?
7 дней с момента покупки(дистанционный способ продажи товаров).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 19:42   #7
DRACULA
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 220
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
В Вашей ситуации ничего уже сделать нельзя. Ни одна экспертиза не докажет, что механический дефект присутствовал до момента передачи Вам товара, а не появился впоследствии. Ваша подпись свидетельствует о том, что Вы приняли товар без повреждений. А также разумный срок в течении, которого можно вернуть товар при продаже через интернет магазин прошел.
Анфиса права
DRACULA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 19:43   #8
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRACULA Посмотреть сообщение
Анфиса права
наша Анфиса как всегда права большой ей респект
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 19:58   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Может премию Анфисе выписать?=)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 19:59   #10
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Может премию Анфисе выписать?=)
если вы это сделаете, то очень будет хорошо))
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 20:04   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кстати может я ошибаюсь, но все же напишу:

статья 26.1

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Господа, а 3 месяца не прошло вроде, значит варианты есть. Или я что-то путаю?=))
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 20:43   #12
Evgeniys
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
7 дней с момента покупки(дистанционный способ продажи товаров).
Понятно, а где это прописано?
Evgeniys вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 20:48   #13
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeniys Посмотреть сообщение
Понятно, а где это прописано?
Ну Вам в предыдущем сообщение привели эту информацию.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 20:59   #14
Evgeniys
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Кстати может я ошибаюсь, но все же напишу:

статья 26.1

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Господа, а 3 месяца не прошло вроде, значит варианты есть. Или я что-то путаю?=))
Товар получается ненадлежащего качества, а зто уже кажется другая статья.
Evgeniys вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 21:10   #15
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeniys Посмотреть сообщение
Товар получается ненадлежащего качества, а зто уже кажется другая статья.
Статьи то другие это понятно, но конкретно ваш случай к ним не относится так как машинка работает нормально, а механические повреждения с учетом того, что вы подписались что к внешнему виду претензии не имеете, уже картину в вашу пользу не нарисуют. Пробуйте по вышеприведенной статье , насчет 3 месяцев.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика