На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 16:16   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Обман продавцами при покупке

У меня такая история:
Я, сегодня, прихожу в Евросеть. Спрашиваю пакеты [одной сотовой компании] есть? Говорят - да. Спрашиваю, а тарифы какие? Ответ - разные. Я - [такой-то, такой-то] есть? Мне - да. Я покупаю. Еду домой. Открываю пакетик. Сделанно всё каряво. Ничего толком не написанно. Ни моего номера (пришлось звонить на др. тел для определения). Ни тарифа. Ничего. Смотрю чек, а там, чёрным по белому [другой тарифный план, той же компании] выбит.
Сходить то я к ним схожу, но какие к ним претензии предъявить можно? Всё работает. Только дали не то, что заказывал. А попробуй докажи. И симка уже вынута из карточки пластиковой. И в телефоне для проверки побывала. Это уже б/у. Упаковка нарушена пин-код стёрт.
Имею ли я право поменять её на другую, с нужным тарифом? Или надо было чек вовремя проверять?
Прошу подсказать ответ на ситуацию.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 16:24   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Посмотрите информацию на сайте оператора, если есть возможность бесплатного перехода на другой тариф - просто воспользуйтесь этим.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 16:33   #3
figegoznaet
Активный участник
 
Регистрация: 05.11.2007
Сообщений: 1,967
Репутация: 199244
По умолчанию

Странно, а на коробке, что надписи о тарифе не было?
__________________
В дальнейших планах:1. Мысленное исправление орфографии и нахождение смысла.2. Распознавание и перевод каббалистических фраз "у миня тут не втыкается", "риально чё то глючит" и т.д. и т.п.
figegoznaet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 17:00   #4
O'Rey
 
Аватар для O'Rey
Участник
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 53
Репутация: 60
По умолчанию

Начать надо с того, что позвонить оператору (или зайти на сайт) и выяснить свой РЕАЛЬНЫЙ тарифный план.
__________________
if( !$broken ) { dontFixIt(); }
O'Rey вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 19:29   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вы просили одно, а вам дали другое? Зайдите к продавцу и по-хорошему объясните, что ва дали не то. Если будут настаивать, что вы просили именно это, придется доказывать свою правоту.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика