На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 13:24   #1
Колючий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Итак, сеть "ЭТО"

Все видели сеть супермаркетов электроники "ЭТО"? Так вот: презабавнейшая история происходит сейчас.
В понедельник, 26.11.2007, я заказываю у них на сайте http://www.eto-online.ru/ автомагнитолу. Не самую дорогую, не самую дешевую - Pioneer DEH-P450MP (кажется так, нет чека перед глазами. Но не важно). Заказываю по телефону, указанному на сайте - 956-9747.
В среду, 28.11.2007, утром мне ее привозит курьер. Проверяю комплектацию - вроде все нормально - пачки инструкций, провода, железочки...
Вечером, по дороге домой, решаем с супругой рассмотреть магнитолу повнимательней. И здесь начинаются сюрпризы:
1. Инструкции на русском языке - нет.
2. Гарантийного талона производителя - нет.
3. Знака "РСТ" в овальчике - нет.
4. По документам, нам магнитолу привезли не "ЭТО", а "Эльдорадо".
5. На товарном чеке печать "Оплачено" и неразборчивая подпись.
6. Отдельный листочек, на котором написано "По вопросам сервисного обслуживания обращаться в ООО "НеПомнюКакое".

Начинаем звонить в центральную справочную "ЭТО" - телефон указан на том же сайте, www.eto-online.ru - 8-800-555-0000
Девушка долго ломается, но все же переводит нас на отдел претензий. После выяснения всех обстоятельств, претензия все же составляется. В претензии указаны именно те самые 6 пунктов, которые я перечислил выше. Мне, по первым трем признакам, совершенно очевидно, что товар непохож на легально растаможенный и сертифицированный по всем законам. Меня, простите, всю жизнь по телевизору учили обращать внимание именно на эти три пункта - "РСТ", инструкция на русском языке и гарантийный талон производителя.
Итак, в записаном разговоре (при звонке в центральную справочную громко предупреждают - "все разговоры записываются") оператор службы претензий мне сообщила, что рассмотрение претензии займет три рабочих дня. Однако вчера, 03.12.2007, девушка из справочной как попугай на все вопросы повторяла "Ваша претензия отправлена в центральный офис, вы можете составить новую претензию"...
О дальнейшем развитии событий буду писать здесь. Сейчас мы пытаемся добиться внятного ответа что же делать по телефонам, если скоро это не удастся - будем звонить в УБЭП ГУВД г. Москвы, типичное мошенничество как мне кажется... Выдать серый по всем признакам товар за белый. Да еще заказал в одной сети магазинов, а привезла совершенно другая, скандально достаточно известная...

На всякий случай - e-mail для связи:
kolu4iy@gmail.com
Готов идти на контакт со всеми, предлагающими помощь...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 15:05   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Это и Эльдорадо - единая сеть.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 15:17   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Это я уже понял =)

Тем не менее, как мне кажется, я имею право на получение сертифицированного товара со всей прилагающейся ему документацией.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 15:24   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Составляйте претензию по статье 10 и возврат денег на основании статьи 12. Это единственный выход, если товар надлежащего качества. Образцы претензий и методичка, как писать претензию на главной странице сайта в разделе Юридический ликбез. Там же на главной странице ознакомьтесь с вышеупомянутыми статьями закона. Если останутся вопросы - задавайте.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 15:32   #5
Колючий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Я именно сейчас этим и занимаюсь.

Сложность в данный момент вижу одну - "ЭТО" - один почтовый адрес, магазин, телефон которого указан на сайте - другой.
Если я правильно понимаю, все вопросы должны адресоваться интернет-магазину, так?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 16:01   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Никаких сложностей. По ИНН с чека находите вот здесь http://www.valaam-info.ru/fns/ юридический адрес и претензию отправляете по нему заказным письмом с уведомлением. Дата вручения будет считаться с момента получения письма. На возврат денег отводится 10 дней с момента получения претензии.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2007, 14:59   #7
Колючий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Все решилось добровольно =)

Когда удалось дозвониться до отдела претензий, мне предложили обменять магнитолу на такую ж сертифицированную.
Правда, снова случился косяк - приехал странный курьер и пытался мне предложить гарантийный талон и ксерокс инструкции =) Естественно, никаких подтверждений сертифицированности магнитолы небыло. Курьер был вежливо отправлен обратно.
Тяжело вздохнувшая девушка из отдела претензий сообщила - "на складе ничего нет, можем оформить возврат" - что успешно и осуществилось только что.
Я получил обратно свои 3990, заполнил заявление о возврате товара с паспортными данными и отдал магнитолу.
Никаких силовых мер типа претензий и т.д. применять не пришлось.

В любом случае, будьте бдительней при покупке - вернуть все же дольше и затратней для нервной системы, чем просто отказаться платить деньги в момент покупки.

Большое спасибо за подсказки по действиям.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2007, 15:36   #8
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

1. Инструкции на русском языке - нет. (ст. 464 ГК РФ - вы вправе5 потребовать от продавца инструкцию)
2. Гарантийного талона производителя - нет. (Ни одним НПА не регламинтировано, что он должен быть)
3. Знака "РСТ" в овальчике - нет. (автомагнитолы НЕ ПОДЛЕЖАТ обязательной сертификации)
4. По документам, нам магнитолу привезли не "ЭТО", а "Эльдорадо". (А разница какая??)
5. На товарном чеке печать "Оплачено" и неразборчивая подпись. (его могло и вообще не быть, главное - кассовый)
6. Отдельный листочек, на котором написано "По вопросам сервисного обслуживания обращаться в ООО "НеПомнюКакое". (и что???, в чем это не законно - организация, уполномоченная продавцом)
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2007, 01:57   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxbryansk Посмотреть сообщение
1. Инструкции на русском языке - нет. (ст. 464 ГК РФ - вы вправе5 потребовать от продавца инструкцию)
2. Гарантийного талона производителя - нет. (Ни одним НПА не регламинтировано, что он должен быть)
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/5.php
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель ... вправе устанавливать на товар ... гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель ...обязан удовлетворить требования потребителя.

Или по Вашему "вправе" надо толковать: хочу-не хочу?!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2007, 07:28   #10
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

"вправе" - это НЕ "обязан"...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2007, 10:27   #11
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/5.php
Или по Вашему "вправе" надо толковать: хочу-не хочу?!
В анналы! На баш, как говорят теперь в инете!
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2008, 14:21   #12
Leks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

покупал технику там..
хорошо работает, sony psp slim для ребенка..
все работает, привезли в срок и точно как надо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2008, 14:42   #13
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxbryansk Посмотреть сообщение
2. Гарантийного талона производителя - нет. (Ни одним НПА не регламинтировано, что он должен быть)
Если гарантийный срок установлен производителем на данный товар,то гарантийный талон Быть Должен.НПА определяющие данное утверждение всем известны,а нежелание продавцов(некоторых) видеть,то что в данный момент им не выгодно также всем известно.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 11:35   #14
KoP
Участник
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 35
Репутация: 60
По умолчанию

а с чего такая уверенность что фирменный гар талон (ФГТ) должен быть обязательно. я вот например на половину компьютерной техники (общаюсь по работе) не видел.
Срок то установлен. но гарантия не только по ФГТ работает. в частности ИБП APC - вычисление гарантии по сн на оборудование
KoP вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика