На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 10:12   #1
Николай71
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Потеря почтового отправления по вине сотрудников почты. Что делать?

Я покупал литературу через иностранный книжный интернет-магазин. Указал адрес ближайшего от работы почтового отделения "до востребования". Я так делал раньше и проблем не было. Пришли две посылки, но почтовые работники потеряли или забыли положить карточку о получении. Я втечение месяца ходил узнавать, нет ли для меня почтовых отправлений и получал ответ, что нет. Еще через неделю мне сказали, что мои посылки отправили назад как невостребованные. Назад к отправителям они не пришли. Подскажите пожалуйста, есть ли шанс вернуть книги или деньги, или хотя бы наказать виновных?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 13:06   #2
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,912
Репутация: 63865237
По умолчанию

Добрый день! Вот если к отправителям посылки не вернутся- они будут их разыскивать, там определенные правила возмещения.
А конкретно по Вашему вопросу: да, моральное удовлетворение от наказания почтовых работников Вы получить можете. Для этого пишите жалобу на Главпочтамт (можно также продублировать ее в территориальное Управление Федеральной почтовой связи)- рассказываете ситуацию. Спустя некоторое время получите ответ о том,что к "нарушившим правила работникам применены дисциплинарные взыскания".
Даже если "родную" карточку к посылке на почте потеряли- через пять дней должны были выписать вторичное извещение, потом еще одно и так далее- до месяца.
Вопрос возврата денег или книг решается с отправителем. Повторюсь, если посылку он обратно не получит- будет совсем другая ситуация, другие варианты действия с другими последствиями.
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов

Последний раз редактировалось Alexey2007; 04.12.2007 в 13:09.. Причина: опечатка
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 13:28   #3
ksycheva
Активный участник
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Москва, Красногорск
Сообщений: 100
Репутация: 179
По умолчанию

Если интернет-магазин - это Амазон, то деньги они возвращают без проблем.

Касательно попортить кровь почтовикам - есть еще горячая линия качества Почты России. Телефон есть где-то на сайте russianpost.ru
Еще можно написать жалобу в межрайонный почтамт.

Еще для Подмосковья оказалась неожиданно эффективной жалоба на форуме сайта областного почтамта - ufps-mo.ru
ksycheva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 13:40   #4
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,912
Репутация: 63865237
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksycheva Посмотреть сообщение
Касательно попортить кровь почтовикам - есть еще горячая линия качества Почты России. Телефон есть где-то на сайте russianpost.ru
Между прочим, да... В ФГУП "Почта России" создан Департамент по контролю качества- реагируют быстро и эффективно. Если вина действительно почтовиков- Вы будете отомщены
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 15:23   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 01:22   #6
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
По умолчанию ПРАВИЛА оказания услуг почтовой связи

125. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или денежного перевода вправе предъявить организации почтовой связи претензию, в том числе с требованием о полном возмещении ущерба. По международным почтовым отправлениям претензии принимаются в течение 12 месяцев со дня приема почтового отправления.
...
129. В претензии указываются:

а) вид почтового отправления или денежного перевода;

б) номер квитанции;

в) дата и место приема;

г) место назначения;

д) объявленная ценность;

е) адрес и полное наименование адресата.

В претензии на неполучение посылки, прямого контейнера или бандероли с объявленной ценностью дополнительно указываются вид упаковки, подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения.




и т.п.:http://www.pravanet.ru/content/view/368/82/
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 01:46   #7
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,912
Репутация: 63865237
По умолчанию

Справедливо, но в конкретной ситуации претензию на возмещение ущерба будет подавать отправитель, если такая необходимость возникнет (если не будут возвращены бандероли).
А сотрудники почты в России допустили прямое нарушение почтовых правил, за что и будут наказаны Департаментом почтовой безопасности (ну, или контроля качества. У этого подразделения вроде бы два названия)
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 15:02   #8
Krikri
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Т.к. Почта России готовится к аттестации по ISO 9001, то на подобные жалобы реагируют оперативно.
Krikri вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика