На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 22:21   #1
natalieaf
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию дважды носили камеру в рмонт, как отстоять свои права

дважды относили в ремонт камеру сони в сервис иностранной фирмы. говорят, что пермотка ломается из-за кассет, что за бред, и говрят, что не могут написать в магазин, чтобы камеру заменили, т.к. она ремонтируема и на ихних кассетах работает. Посоветуйте, как же все таки нам заменить камеру? ПОМОГИТЕ SOS
natalieaf вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 23:55   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,525
Репутация: 11887016
По умолчанию

Теперь то же самое, только попонятней.
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 11:53   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Насколько я понял вопрос.

Предъявите именно продавцу требование о возврате уплаченной суммы или об обмене (на Ваш выбор). И именно продавец обязан будет либо удовлетворить требование, либо представлять доказетельства их необоснованности.

Но к продавцу Вы можете обратиться, если Вы еще не успели обратиться в СЦ с требованием ремонта (или же СЦ срок ремонта просрочил)
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 12:07   #4
Светлов
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

значит если камера в СЦ уже нельзя ее забрать и отнести в магазин?
камера уже 3 месяца в СЦ, можно ли как то повлиять на СЦ, какие есть нормативные положения?
Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
Насколько я понял вопрос.

Предъявите именно продавцу требование о возврате уплаченной суммы или об обмене (на Ваш выбор). И именно продавец обязан будет либо удовлетворить требование, либо представлять доказетельства их необоснованности.

Но к продавцу Вы можете обратиться, если Вы еще не успели обратиться в СЦ с требованием ремонта (или же СЦ срок ремонта просрочил)
Светлов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 12:11   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Светлов Посмотреть сообщение
значит если камера в СЦ уже нельзя ее забрать и отнести в магазин?
камера уже 3 месяца в СЦ, можно ли как то повлиять на СЦ, какие есть нормативные положения?
В Вашей теме Вам подробно ответили на все вопросы. Зачем начинать все заново?
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=19900
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика