На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.06.2006, 19:07   #1
Сергей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прошу помощи в разъяснении след. вопоросов:
1) Комплектующие товара, принадлежности товара, аксессуары, составные части товара - суть одно и тоже ?
2) При возврате/обмене товара по причине его недостатков продавцу возвращается товар, товар+комплектующие, товар+комплектующие+оригинальная упаковка ?
3) Если возвращается не только товар, но это не возможно (в связи с утерей какой-либо комплектующей части, например), то как поступают в таких случаях.
Заранее благодарен.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2006, 19:07   #2
ЮРИСТ ОЗПП Володеева Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Сергей!
В случае расторжения договора купли продажи, продавец вправе потребовать возврата товара ненадлежащего качества, а так же кассового и товарного чека, в качестве подтверждения договора купли-продажи и дакументацию о гарантии данного товара.
Оригинальную упаковку а так же фабричные ярлыли продавец не вправе требовать.
Вы вправе догориться с продавцом торара о предоставлении комплектующий товара.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика