На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 16:00   #1
Boni25
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Что делать с сапогами???

Подскажите, а если сапоги куплены где то 2 с половиной месяца назад,в магазине, при покупке сказали,что кожанные, они лаковые,стоят 6000р. А теперь эта "кожа"точнее лак,полопался на месте сгибов+разошелся шов чут выше пятки.. Могу ли я их вернуть,или уже ничего не докажу?? так обидно,всего пару месяцев походила(((
Boni25 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 16:13   #2
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

если гарантии нет, то делайте эксертизу за свой счет.
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 16:24   #3
Boni25
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Гарантия на месяц давалась, но ведь меня просто обманули,сказав,что они кожанные!!
я бы ни за что не купила за такие деньги заменитель!!!
может я могу что то предъявитьк тому,что меня обманули!?
Boni25 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 20:26   #4
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boni25 Посмотреть сообщение
Гарантия на месяц давалась, но ведь меня просто обманули,сказав,что они кожанные!!
я бы ни за что не купила за такие деньги заменитель!!!
может я могу что то предъявитьк тому,что меня обманули!?
А на ярлыке обычно пишут всю информацию, там было надпись что кожанные.
В Вашем случае говорить лучше, что товар ненадлежащего качества. Проведите экспертизу, если она покажет заводской брак, тогда обращайтесь к продавцу с претензией по возврату денег, а также по возмещению убытков.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 12:08   #5
Boni25
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Вчера зашла в магазин, показала им сапоги,они сказали,если б гарантия не закончилась,то обменяли без проблем, а так ничем помочь не могут.. Значит только экспертиза? Потом я приду к ним с результатом,а они меня пошлют в сторону моря,что тогда делать???
Boni25 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 14:34   #6
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

тогда в суд
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 16:13   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ТОЖЕ САПОГИ!

здравствуйте, купила недавно сапоги. проходила ТРИ ДНЯ и на них лопнула кожа!!!! принесла в магазин, там сказали, что могут либо отремонтировать, либо заменить на другую пару. вобщем, сдала, сказали, что похвонят. вот позвонили. сказали, что директор посмотрел, сказал, что это не брак, а все по моей вине!!! и что ни денег не отдадут, ни на другую пару не заменят. если меня что-то не утраивает - сперед делать экспертизу(((
в связи с этим несколько вопоосов:
1. насколько я знаю, пока действует гарантия, магазин делает экспертизу сам!
2. если мне делать экспертизу, то она будет платной?
3. если экспертиза покажет, что это брак, я ведб могу требовать возврат денег, а не замену на другую пару???
заранее спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 16:29   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

По пунктам.
1. Да. Но установлена ли была гарантия на эту обувь?
2. Если гарантии не было - то проводить экспертизу придется Вам за свой счет.
3. Если результат экспертизы будет в Вашу пользу - Вы можете потребовать, как обмена, так и возврата, а также компенсации стоимости экспертизы.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 16:41   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да! гарантия была точно! я когда покупала, спросила, сколько гарантия - сказали, 30 дней. а я через 5 принесла! сейчас вот уже 9 прошло...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 16:47   #10
Milas
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Обратите внимание на ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей", там ясно написано (Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге))
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Я сегодня была у представителей №Защиты прав потребителей) помогли составить претензию и вопрос решился положительно.
На сезонную обувь гарантия исчесляется с началом сезона.Уточните № распоряжения в администрации города.
Удачи.
Milas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 17:00   #11
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Тогда пишите претензию продавцу на расторжение возврат денег. Образцы на главной странице сайта в раздеде Юридический ликбез, там же раздел, как писать претензию. На возрат денег отведено 10 дней, начиная с 11-го начинает капать неустойка в 1% в день (это тоже надо указать в претензии). В гарантийный период если у продавца и потребителя возник спор о приине возникновения недостатка, то продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Но помните, что если экспертиза не признает производственный брак, то Вам придется оплатить стоимость экспертизы, транспортировки и хранения Вашей обуви. Но у Вас остается право обжаловать результаты экспертизы через суд.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 00:56   #12
Светуленок
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2007
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

А нам вот сегодня продавец отказал!Говорит,что экспертизу проводили без него и что теперь он сам проведет судмедэкспертизу почему-то,по -моему это бред!Просто не знаю,что делать.Экспертиза выявила производственный брак!Сколько по времени может затянутся суд?
Светуленок вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2007, 01:34   #13
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Давайте рассуждать логически! В гарантийный период продавец обязан провести экспертизу если между ним и потребителем возник спор о причине возникновения недостатка. Потребитель может оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Нигде не сказано, что потребитель обязан проводить свою экспертизу, а потом бодаться - чья круче. Тоже самое и в отношении послегарантийного периода. Вы предоставили доказательство производственного брака, нигде не сказано, что продавец вправе проводить при этом свою экспертизу. Продавец может оспорить заключение Вашей экспертизы в суде. Поэтому мой совет - не отдавайте свой товар на проведение продавцу. Составляйте исковое заявление (образцы на главной странице сайта) и отдавайте продавцу на ознакомление. Причем накрутите по максимуму - включая стоимость экспертизы, неустойки за просрочку Вашего требования (Вы его писали - надеюсь) и моральный ущерб. Если продавец и после этого не удовлетворит Ваше требование - тогда суд. И в этом случае продавец может через суд потребовать проведение экспертизы.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2007, 01:19   #14
Светуленок
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2007
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо,Анфиса за советы.Но нам какой-то странный продавец попался,упирается до последнего:то судмедэкспертизой пугает,то судом.Цена обувки-то небольшая.Отдал бы деньги,да и всех дел,производственные браки налицо.Может у него знакомые в экспертизе или в суде,я просто не пойму,откуда у него такая уверенность?Сертефиката нет у него,это нарушение?Говорит,что на кожзам не нужно.Какие на этот счет существуют требования?
Светуленок вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика