На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 15:35   #1
Uriy1978
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Как обменять или получить деньги за некачественный ноутбук

В феврале 2007 года мною был приобретен ноутбук Toshiba в магазине Полярис. С этого момента мой ноутбук выходил из строя 4 раза. В гарантийной мастерской он был с
1) 13.06-10.07.2007,
2) 29.08-07.09.2007
3)11.09-02.10.2007
4) 26.10.2007
Я написал в представительство Toshiba претензию с просьбой вернуть деньги или обменять на аналогичный товар. Вот сегодня мне отдали в сервисе неработающий ноутбук с актом выполненных работ, где перечисленны даты нахождения ноутбука у них на ремонте, причины поломки и что они заменили. В магазине мне сказали, что для замены нужно предоставить им акт о том что ноутбук невозможно отремонтировать. В сервисном центре мне отказали его дать. Сказали что приезжайте еще раз мы его отремонтируем. Но такие ремонты могут быть бесконечными. Месяц работает а потом месяц ремонтируется. Подскажите как мне нужно дальше поступить.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 15:51   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

"В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров."

Как вы думаете - 4 ремонта в год - это существенно? Мне кажется да.
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 16:00   #3
Uriy1978
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На мой взгляд это существенно. Но я немогу разобраться как писать притензию в магазин и на какие статьи закона ссылаться. Есть ли какие нибудь материалы по этому поводу или образцы притензий
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 16:02   #4
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

тут куча ссылок на главной странице
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика