На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 14:06   #1
Nat2007
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию отказ в гарантийном ремонте

Уважаемые эксперты! Подскажите, пожалуйста, что оптимально можно предпринять в нашем случае: приобрели встраиваемый духовой шкаф, успели попользваться им всего пару раз, сломался (не нагревается). Духовка на гарантии, вызвали мастера. Тот, еще не дойдя до прибора, заявил, что духовку скорее всего неправильно установили, поэтому ремонт платный. Насколько я понимаю нужно проводить экспертизу. Если со стороны гарантийной мастерской, то, я думаю, они воробьи стреляные, и найдут к чему придраться, не мы у них первые, отмазок ,я думаю, полно. А с другой стороны - поставить шкаф на столешницу и включить в розетку??? К чему придираться??? К перепадам напряжения в сети?? и т.д. Мастер покрутился, сказал , что у него чего-то нет, и , мне кажется, пока посмотрел на нашу реакцию по поводу платного ремонта. Мы согласия не дали, были не готовы к такому повороту событий. Все заняли выжидательную позицию. Не хотелось бы судиться, да и новогодние праздники уже совсем не загорами. НУЖНА ДУХОВКА, а не бумажки с перепиской. Как заставить гаранийную мастерскую сделать все быстро ??? Или продавца просить о замене товара?? (Но нужно от гарантийщиков получить бумажку о невозможности ремонта, на сколько я понимаю). Им-то торопиться некуда, они никуда не спешат. Пожалуйста, помогите!
Заранее благодарю,
Наталья
Nat2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 14:16   #2
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

пишите претензию продавцу, укажите свое требование (ремонт, обмен, деньги - что-то ОДНО). товар весом более 5 кг продавец должен САМ у Вас забрать и отволочь в сервис.
Вам надо только дать продавцу возможность забрать товар.
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 15:23   #3
Nat2007
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо огромное за ответ! Т.е. их не очень активные заявления, что нужно проводить экспертизу , правильно ли мы установили духовку, мы можем проигнорировать? А с гарантийной мастерской нужно взять в письменном виде отказ в ремонте? Да, думаю , что это будет ох как не легко....
А продавец же отправит в сервис! И так по кругу....
Нас больше всего устроил бы обмен или деньги (чтобы срочно купить новую!), но что-то я сомневаюсь, чтобы продавец на это сразу согласился. Извините за бестолковость.
Nat2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 15:25   #4
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Требуйте деньги - за 10 дней уложитесь.
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 15:35   #5
Nat2007
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Надо попробовать. Завтра же побегу с претензией к продавцу. Как-то верится не очень, чтобы мне сразу деньги отдали (наверняка будет куча отмазок)... Вот и узнаю завтра. Спасибо за ответы!
Nat2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 16:11   #6
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Цитата:
Требуйте деньги - за 10 дней уложитесь.
.......ню ню
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 16:18   #7
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Если они не будут полоскать мозги - то почему бы и нет?
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 17:52   #8
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Да 10 дней довольно оптимистичные сроки. Отказ в гарантийном обслуживании СЦ давать обязано и как правило даёт. Потребитель скорее всего лукавит, что не знает причин отказа в гар. обслуживании. Мастер наверняка обосновал всё на словах. А такой вопрос: Кто устанавливал прибор? Есть документ о установке? Существует отметка в гар. талоне. 10 дней. не смешите меня теоретики.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 17:58   #9
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Мы б разобрались. И если клиент ни при чем - может даже поменяли.
Все зависит от отношения магазина к клиенту.

Последний раз редактировалось Warlock; 04.12.2007 в 13:36..
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика