На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.11.2007, 21:24   #1
KSARD
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Ноутбук Asus. Вопросы по сервису.

Ноутбук Asus с 2 годичной мировой гарантией был куплен мной год назад в фирме "А" т.е остается еще год гарантий. После поломки был отнесен мной в сервисный центр фирмы "B" т.к сервисный центр фирмы "А" не упоминается на сайте фирмы Asus и в прелогаемых к ноутбуку бумагах. В сервисном центре фирмы "B" случай признали гарантийным и взялись за ремонт. В течении 12 дней был выявлен дефект мат.платы и заказаны детали. Вот уже 32 дня деталей нет и не ожидается (по словам сервисмена, в Москву через которую они работают деталей не привезли еще. Также я увидел приемный шкаф забитый ноутбуками тоже большинство Asus, когда сдавал свой там их было штук 5.Видимо ждут когда набъется полностью и только тогда отправлят наряд на запчасти в Москву(( ). Хотя сервисмен и операторша как один утверждали что детали прибудут за 2-3 недели. Сегодня на 44 день ремонта я пришел в сервис с целью получить хотябы временную замену, об этом написанно в приемной квитанции , на что был послан в фирму "A" под предлогом: Этот ноутбук куплен не у нас! В приемной квитанции указан срок ремонта до 3 месяцев. Вопросы:
1) У кого мне требовать замену на время ремонта у фирмы "A" или "B"?
2) Допустим я прихожу в магазин "A" к кому мне там обращатся с какими документами и как составить требование на временную замену, за какое время должны удволетворить требование, пж сцылку. (в интернете искал не нашел(()
3) По каким параметрам временно заменяемый ноутбук должен быть аналогичен. Только потому что он "ноутбук" или по тех.характеристикам указанным в чеке на покупку?
4) Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замену на такойж же ноутбук или возврат денег?
5) Ноуты там стоят один на одном штук по 5-6. Если на матрицы остананутся пятна, как доказать их вину. В приемной квитанции пятен нет, но их наличие и не могли установить ведь ноут при приеме не включался. И вообще если будут какие либо повреждения как составить притензию?

P.S Зарание спасибо за ответы.Если что-то с табуляцие извиняйте пишу со смарта за не имением компа(
KSARD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2007, 02:35   #2
O'Rey
 
Аватар для O'Rey
Участник
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 53
Репутация: 60
По умолчанию

А процитируйте, пожалуйста, что в точности написано про сроки ремонта.
__________________
if( !$broken ) { dontFixIt(); }
O'Rey вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2007, 12:05   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O'Rey Посмотреть сообщение
А процитируйте, пожалуйста, что в точности написано про сроки ремонта.
В приемной квитанции: "Срок устранение недостатка не более трех месяцев"-дословно. Других сроков не указано.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика