На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 19:43   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию диагностика в сервисном центре

В августе приобрел цифровой зеркальный фотоаппарат PENTAX K10. месяц отработал без нареканий (~1000 снимков). Потом начались проблемы... Переодически после включения камеры при нажатии на кнопку затвора начинали появляться то зеленые то красные кадры. В авторизованный сервисный центр обратился в начале ноября. Написал заявление на проведение диагностики. От ремонта отказался т.к. планирую обменять на новую в магазине в котором покупал. В сервсином центре пообещали что через 3 недели камеру можно будет забрать. В итоге прошло 3 недели диагностика еще не была произведена. в спавочной сервисного центра мне обьяснили что мастер очень загружен и моей камерой займеться только на следующей неделе.
Посоветуйте пожалуйста как мне поступить в этой ситуации. Какие у меня есть права?
Да, еще на мою посьбу - на время диагностики предоставить мне во времменное пользование аналогичную камеру мне ответили, что PENTAX не выдает в таких случаях свои камеры, а камеру другой фирмы они мне дать не могут. Насколько правомочной была моя просьба?

Заранее Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 19:48   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

Подменный аппарат предоставляется исключительно на время ремонта или если было предъявлено требование о замене и замена займет более 7 дней. Само по себе требование диагностики не имеет временных ограничений. Так же, как и проверка качества или экспертиза. Пока требование согласно ст.18 не выбрано и не заявлено - данные процедуры могут длиться бесконечно.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 20:01   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ответ! Непонятно только как мне поступить в это ситуациии. Как заставить сервисный центр произвести диагностику в кратчайшие сроки?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 20:08   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

Не совсем понятна вообще Ваша цель обращения в СЦ для получения результатов диагностики. Если Вы собирались обменять данную камеру на новую, то при обнаружении недостатка надо было сразу обращаться к продавцу с данным требованием. Если продавцу понадобилось заключение диагностики или экспертизы они бы сами его получили. А срок удовлетворения требования о замене с учетом дополнительной проверки качества - 20 дней.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 20:45   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Не совсем понятна вообще Ваша цель обращения в СЦ для получения результатов диагностики.
Понял свою ошибку! просто хотел в магазин принести камеру на обмен уже с заключением сервисного центра, чтобы сразу обменять. думал избежать лишнюю волокиту. дело в том что дефект проявляется периодически и не факт что его удалось бы продемонстрировать в магазине...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 20:49   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

Да-а-а... Похоже Вы сами себя обхитрили...
В магазине надо будет провести проверку качества, чтобы зафиксировать плавающий дефект. Попробуйте воссоздать такую ситуацию при которой дефект возникает и продемонстрируйте ее продавцу. Пусть будет зафиксировано, что наличие недостатка подтвердилось. Иначе если будет записано - дефект со слов клиента, камера может вернуться с заключением - дефект не выявлен.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 20:57   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

Спасибо за советы Анфиса! Только вот проблема, дефект этот "очень плавающий" и проявляется совершенно спонтанно. Смоделировать его проявление будет очень проблематично...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 21:02   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

Проблема... Его тоже в СЦ не будут бесконечно выискивать - проверят и скажут не выявлен. Мы так однажды телевизор 8 часов гоняли, пока не убедились в наличии дефекта. И все 8 часов покупатель вместе с нами стоял ждал, поскольку изъявил желание присутствия на проверке качества. Зато дефект зафиксировали.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика