На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 16:28   #1
Евгений К.
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Сломалась детская коляска. Как вернуть деньги?

Уважаемые юристы, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме:
купили детскую коляску в апреле. Гарантийный срок установлен - три месяца со дня продажи. Есть гарантийный талон. Коляска вышла из строя (сломалась ось на которой крепятся колеса (отлетела сварка) в сентябре. На претензию с требованием возврата денег (в вписьменном виде) предложено отремонтировать за счет покупателя, т.к. гарантийный срок вышел, и нам предоставляют бесплатно другую коляску на время ремонта. Это не устраивает. Можно-ли вернуть деньги за коляску?
Евгений К. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 16:38   #2
Барышников Дмитрий - юрист ОЗПП
Участник
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 63
Репутация: 60
По умолчанию

Поскольку гарантийный срок уже прошел, то наличие дефекта и его происхождение (что дефект произошел до передачи Вам товара) должен доказывать потребитель, то есть Вы, проводя независимую экспертизу и после предъявлять претензию (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"), в том числе о возврате денег (в этом случае срок исполнения требований потребителя 10 дней ст. 22 Закона "О защите прав потребителей").
__________________
С уважением, Барышников Дмитрий - юрист ОЗПП

Последний раз редактировалось bar; 30.11.2007 в 11:26..
bar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 18:14   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bar Посмотреть сообщение
....и после предъявлять претензию....
я конечно понимаю, что вы юморист, но не до такойже степени.... давайте почитаем статьи закона более внимательно.... чтобы не бредить в следующий раз.....

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2007, 11:44   #4
Евгений К.
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Я не совсем понял, есть все таки шанс вернуть деньги.
1.Нужно провести экспертизу..., а дальше? Если можно подскажите, пожалуйста, на какие ст. Закона опираться. Я не нашел про срок ... после гарантийного срока, но в пределах двух лет... Мне продавец сказал, что коляска китайская, и в техпаспорте не установлен срок службы. Может можно ссылаться на срок службу анологичных товаров.
Евгений К. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2007, 12:52   #5
Барышников Дмитрий - юрист ОЗПП
Участник
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 63
Репутация: 60
По умолчанию

Относительно двух лет (ст.19, п. 5 Закона "О защите прав потребителей") и в случае, если срок службы не установлен (ст.19, п. 6 Настоящего закона). После проведения экспертизы и ее результаты вас устроят, можете написать претензию (как составлять и вручать есть на основном сайте Общества). Если добровольно продавец отказывается выполнить ваши требования тогда можете обратиться в суд.
__________________
С уважением, Барышников Дмитрий - юрист ОЗПП

Последний раз редактировалось bar; 30.11.2007 в 17:30..
bar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2007, 15:54   #6
Евгений К.
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за помощь.
Евгений К. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2007, 17:28   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bar Посмотреть сообщение
.... Если добровольно продавец отказывается выполнить ваши требования тогда можете обратиться в суд.
вы опять забыли сказать, что требования должны быть обоснованными... и не факт, что экспертиза даст шанс предъявить продавцу претензию... недостаток то возник после передачи товара потребителю.... коляска эксплуатировалась с апреля... и неизвестно как....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2007, 16:22   #8
Helen Mupup
 
Аватар для Helen Mupup
Участник
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 36
Репутация: 60
По умолчанию

Скажите пожалуйста, что делать, если коляска еще на гарантии?
Претензию напишу и в магазин с коляской или без нее????
__________________
Никто не знает, но у всех есть права.
Helen Mupup вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2007, 16:53   #9
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Helen Mupup Посмотреть сообщение
Претензию напишу и в магазин с коляской или без нее????
с коляской, как же продавец убедиться в наличии недостатка, а уж тем более выяснит при необходимости, причину его возникновения....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2010, 20:51   #10
druns
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Подскажите пожалуйста сколько по закону составляет гарантийный срок на каляски.
В мае купили коляску трость, гарантию прописали 2 недели, через 1 месяц одна из осей коляски погнулась
druns вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2010, 22:22   #11
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

гар. срок по закону - столько, сколько даст производитель, либо продавец, если не дал производитель.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2010, 11:36   #12
druns
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо
druns вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика