На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 16:21   #1
Nika_Di
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
Exclamation Возврат товара со скидкой

В магазинах очень часто можно увидеть объявление: "Товар, купленный со скидкой обмену и возврату не подлежит" Скажите пожалуйста, правомерно ли это и на какую сатю ссылаться в этом случае?
Nika_Di вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 16:23   #2
figegoznaet
Активный участник
 
Регистрация: 05.11.2007
Сообщений: 1,967
Репутация: 199244
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nika_Di Посмотреть сообщение
В магазинах очень часто можно увидеть объявление: "Товар, купленный со скидкой обмену и возврату не подлежит" Скажите пожалуйста, правомерно ли это и на какую сатю ссылаться в этом случае?
Нет, не правомерно, в отношении товара со скидкой (если только скидка не обусловлена тем что товар ненадлежащего качества) ЗоЗПП действует в полном объеме.
__________________
В дальнейших планах:1. Мысленное исправление орфографии и нахождение смысла.2. Распознавание и перевод каббалистических фраз "у миня тут не втыкается", "риально чё то глючит" и т.д. и т.п.
figegoznaet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 16:26   #3
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

А скидка чаще всего и обуславливает ненадлежащее качество товара....
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 16:28   #4
Фролик
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 267
Репутация: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зарегистрированный Посмотреть сообщение
А скидка чаще всего и обуславливает ненадлежащее качество товара....
тогда об этом должно быть предпреждение. Например: скидка 20% на ЖК телевизор из-за деффекта подставки (скол).
Фролик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 16:28   #5
Nika_Di
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от figegoznaet Посмотреть сообщение
Нет, не правомерно, в отношении товара со скидкой (если только скидка не обусловлена тем что товар ненадлежащего качества) ЗоЗПП действует в полном объеме.

Огромное спасибо Вам за ответ. Я понимаю, что товар со скидкой по качеству (уценкой) возврату не подлежит. Но вот меня чеспокоил вопрос о товарах с сезонными скидками. Я очень часто вижу подобные объявления в газетах. А есть ли номер статью, на которую, в случае чего можно сослаться?
Nika_Di вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 16:30   #6
Nika_Di
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зарегистрированный Посмотреть сообщение
А скидка чаще всего и обуславливает ненадлежащее качество товара....
Позволю с Вами не согласиться - сейчас ооочень много сезонных скидок
Nika_Di вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 16:32   #7
vredinka
Участник
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Kashira
Сообщений: 37
Репутация: 60
По умолчанию

Я босоножки покупала со скидкой, причем выдали квитанцию, что обмену / возврату не подлежат. Но все равно вернули деньги (у них каблук отвалился). Правда нехотя....
vredinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 16:36   #8
Nika_Di
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vredinka Посмотреть сообщение
Я босоножки покупала со скидкой, причем выдали квитанцию, что обмену / возврату не подлежат. Но все равно вернули деньги (у них каблук отвалился). Правда нехотя....
А я купила год назад туфли со скидкой по сезону. Но уже через дня три ности по офису у меня осыпались стразы и стало натирать ноги. У меня их отказались принять. Послали.... в общество по защите прав потребителей.
Nika_Di вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 16:43   #9
vredinka
Участник
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Kashira
Сообщений: 37
Репутация: 60
По умолчанию

Потому что стразы это фурнитура, и по этому не подлежат обмену / возврату. А то что ноги натирают, никогда обратно не примут... Вообще считаю, что если ремешок (застежка) оваливается, должны менять, но некоторые на форуме считают что это фурнитура, с чем я не согласна ))
vredinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 17:07   #10
Nika_Di
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vredinka Посмотреть сообщение
Потому что стразы это фурнитура, и по этому не подлежат обмену / возврату. А то что ноги натирают, никогда обратно не примут... Вообще считаю, что если ремешок (застежка) оваливается, должны менять, но некоторые на форуме считают что это фурнитура, с чем я не согласна ))
Вообще, я тоже не совсем согласна. Считаю, что все должно быть надлежащего качества. И желательно, что бы фурнитура не отвалилась восле дня носки...
Nika_Di вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 17:25   #11
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Да, хорошо бы чтобы всё было надлежащего качества. Да? И чтобы стоило подешевле - ещё лучше =)

Запомните, товар имеет то качество, сколько вы готовы заплатить за это качество.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 17:14   #12
Nika_Di
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зарегистрированный Посмотреть сообщение
Да, хорошо бы чтобы всё было надлежащего качества. Да? И чтобы стоило подешевле - ещё лучше =)

Запомните, товар имеет то качество, сколько вы готовы заплатить за это качество.
Не совсем согласна. Не всегда цена-качество равноценны.
Nika_Di вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 19:58   #13
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nika_Di Посмотреть сообщение
Не совсем согласна. Не всегда цена-качество равноценны.
Естественно. Иногда цена бывает гораздо выше качества, но в основном это переплата за торговую марку или брэнд. Но чаще всего в этих случаях трудно сказать что качество плохое - думаю купив туфли за 1000 долларов в фирменном магазине вряд ли можно будет пенять на плохое качество =)
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2010, 18:02   #14
горе-покупатель
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию и снова туфли

купила вчера в Меге туфли, как оказалось, на них распространялась скидка "на последнюю пару". приехала домой - оказались велики: (примеряла вечером, ноги отекшие) - как только дома ноги в себя пришли - туфли просто слетают, невозможно ходить. претензий к качеству нет, только размер. возможно ли их вернуть обртно?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2010, 18:08   #15
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

При условии сохранения товарного вида и прочих моментов, указанных в статье 25, - можно обменять на подобные.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2010, 14:10   #16
Alenushk@
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Civilist2009 Посмотреть сообщение
При условии сохранения товарного вида и прочих моментов, указанных в статье 25, - можно обменять на подобные.
Есть еще пункт 2 статьи 25:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Alenushk@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2010, 14:23   #17
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
Репутация: 32958488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vredinka Посмотреть сообщение
Потому что стразы это фурнитура, и по этому не подлежат обмену / возврату. А то что ноги натирают, никогда обратно не примут... Вообще считаю, что если ремешок (застежка) оваливается, должны менять, но некоторые на форуме считают что это фурнитура, с чем я не согласна ))
бред передаваемый сарафанным радио

1- любой товар это товар
2- закон не предусматривает ограничений в правах наличием скидки уценки
3- для блондинок, фурнитура это часть товара, так что на нее все теже самые права распространяются
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика