На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 21:06   #1
Lobotom
Участник
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 39
Репутация: 60
Post Возможен ли обмен фена?

Приветствую всех. Подсажите бедолгаге.
Купили фен. Работает хорошо, комплектация соответствует... вобщем, не придраться. Однако он не очень подходит для применения (жене) (щетки которые в комплекте большого размера и пригодны лишь для людей с длинными волосами). Хотелось бы узнать возможен ли обмен этого товара на аналогичный или же на деньги?
Чек, коробка... все-все-все имеется. Сам фен можно сказать использован не был. И 14 дней еще не прошло.

И хотелось бы узнать входит ли он в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену?

Жду комментариев. Заранее спасибо.
Lobotom вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 21:12   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

В Вашем вопросе уже содержится ответ. Перечень товаров не подлежащих обмену по причинам указанным в статье 25 (обмен товаров надлежащего качества) содержит определение - электробытовые приборы, к которым относится фен.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 21:16   #3
Lobotom
Участник
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 39
Репутация: 60
Unhappy

Печально ((((
Lobotom вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 21:19   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Все что можно сделать - это попросить продавца пойти Вам навстречу и проявить добрую волю. Неплохим аргументом может послужить то, что Вы желаете поменять на более дорогой товар. Продавец, хоть и не обязан этого делать, но зачастую соглашается, для поддержания положительного имиджа магазина.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика